Fortune favours the brave
Меня всегда развлекали вопросы на тему "А ты кто?"! Увы, в последнее время они мне начали надоедать. Вообще, мне в последнее время многое надоедает, доходя до мира в целом. Но я не буду удалятся от темы. Так вот, почему же я неоднозначно реагирую на вещи такого плана?
Сейчас я скажу замечательную фразу, которую не все могут воспринять: я вообще не вижу толка и смысла в субкультурах. Особенно в их сегодняшнем состоянии. В свое время я заинтересовался происхождением и развитием "побочных культур", и пришел к печальному выводу. Наверно, это заметили многие, но то, что сейчас вкладывают в понятие "субкультура" - это определенный стиль одежды, конкретное направление в музыке и некий узкий круг общения, ценности в котором общие для всех. Это же ересь! В головах современной молодежи настолько пусто, что там даже не может удержаться мысль о том, что не внешний вид делал субкультуру, а субкультура повлияла на определенные предпочтения. Но повлияла не из-за каких-то абстрактных понятий, а исходя из своих позиций, взглядов, догм. Это все настолько очевидные вещи, что диву даешься, почему о них не вспоминают. А как итог - и сюда пробралась гнильца. Найдите мне сатаниста, который читал "Черную Библию"? Или нео-нациста, знающего о книге "Дух 60-х", более известную под названием "Библия скинхеда"?
Все традиции канули в лету, народ продолжает носить длинные челки, почему-то только из-за этого называя себя эмо, готы ходят на кладбище, но только ради того, чтобы выпить там пивка, сидя на чьей-то оградке. И вот тут мы и подбираемся к тому, почему я считаю субкультуры бессмысленными. Потому что подстраиваясь под некую общность, смысл которой уже давно утерян, человек теряет личность. Какое там "новое мировоззрение"? Об этом никто и не вспоминает. Будь таким, как другие расплодившиеся представители определенной субкультуры - и сохранишь "оригинальность". Какая к лешему оригинальность, если ты уже не личность? И с отсутствием мозгов никогда уже ей не будешь.
А теперь вырисовывается страшная картина - с одной стороны серая масса, с другой клоны забытых призраков прошлых веков, а где же homo sapiens делись? Сплошь стада на поле, овцы разбились по породам, только вот ни пастухов, ни сторожевых псов. Да и другой фауны не видится тоже...
Ты отрекись, от всех отрекись –
Это наши крайние меры.
Я отрекусь, от всех отрекусь –
Это наши крайние меры.


@музыка: Кукрыниксы - Никто

@темы: Этот мир прогнил, Мизантропия, Мысли и размышлизмы, Негатив

Комментарии
26.11.2009 в 17:12

Mellonie ---> Редисыч
Выскажу свое мнение - здесь причинно-следственные связи другие:) Не субкультура обязывает соблюдать какие-то правила, а наоборот - при наличии совокупности определенных ценностей про человека можно сказать, что он относится к какой-то субкультуре.
Ну например, если некто слушает металл, брутально одевается, почему бы и не назвать его металлистом? Внешние и внутренние критерии подходят, так почему нет?
Другими словами, если у существа есть крылья, клюв, и оно летает, мы можем назвать его птицей.

Ну и лично мое мнение, с которым мало кто согласился бы - внешние признаки не имеют абсолютно никакого значения. Если ты в душе гот, если ты дышишь готикой, то тебе пофиг, во что ты одет - ты и в розовом с рюшами платье не изменишь своих пристрастий.

А вот тот факт, что на субкультуры пошла мода, это плохо. Если у человека есть желание специально вогнать себя в какие-то рамки, это уже бред.
26.11.2009 в 17:42

Fortune favours the brave
Mellonie
Не субкультура обязывает соблюдать какие-то правила, а наоборот - при наличии совокупности определенных ценностей про человека можно сказать, что он относится к какой-то субкультуре.
Согласен. Вот именно, что при наличии ценностей. А их нет. Есть только внешнее позерство.
И опять же, я ставил акцент на другом. На том, что я в субкультурах не вижу никакого смысла. В наше время.

Ну например, если некто слушает металл, брутально одевается, почему бы и не назвать его металлистом? Внешние и внутренние критерии подходят, так почему нет?
Вот так думает большинство. Самое интересное, что ты несколькими строками ниже противоречишь себе) внешние признаки не имеют абсолютно никакого значения

если у существа есть крылья, клюв, и оно летает, мы можем назвать его птицей.
Это может быть птеродактиль))

Голубая Леди
:bravo:
26.11.2009 в 17:50

Mellonie ---> Редисыч
.K!RA
Вот так думает большинство. Самое интересное, что ты несколькими строками ниже противоречишь себе) внешние признаки не имеют абсолютно никакого значения
А я не противоречу себе. Я не говорю, что все, кто относится к определенной субкультуре, обязаны выглядеть соответственно существующим канонам. Но если человек соответствует, то можно сказать, что он к данной субкультуре относится.
Опять же: если существо не умеет летать, это не значит, что оно не птица (страусы и пингвины птицы, но летать не умеют), но если оно летать умеет, то он птица априори. Я рассматриваю нашу эру, без птеродактилей.
26.11.2009 в 18:08

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Ну например, если некто слушает металл, брутально одевается, почему бы и не назвать его металлистом? Внешние и внутренние критерии подходят, так почему нет?
слушаю металл и все его разновидности, люблю вижуал кей, люблю стиль готов и Эмо, но одеваюсь как цивил! и хер, простите за мат, догадаешься, встретив меня на улице кто я по духу и мировозрению)) по-моему так даже лучше)
26.11.2009 в 18:25

Fortune favours the brave
Lolit
Я вот не вижу необходимости подчеркивать визуально то, какую музыку, к примеру, ты слушаешь. Надо подчеркивать себя, свой стиль, свой характер. Он может быть отражением вкусов, но не всегда.

Mellonie
Но если человек соответствует, то можно сказать, что он к данной субкультуре относится.
Я не придерживаюсь одного стиля. У меня их, скажем так, несколько. Просто потому, что мне так комфортнее)) К примеру, если я одену берцы, майку с фашистским орлом и кепку танковых войск Рейха - я стану фашистом?? Да нет. Просто так проявляется моя любовь к истории Рейха и Второй Мировой.
Внешность, как говорится, обманчива)


И все равно главную тему никто не уловил)) О том, что субкультура не способствует развитию Личности, а часто и тормозит, вгоняя человека в рамки.
26.11.2009 в 18:27

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
.K!RA стиля нет. и вкус отсуствует. люблю совершенно разную по стилю одежду. а смешивать всё воедино страшно, ибо стану тем еще уродцем
26.11.2009 в 18:39

Fortune favours the brave
Lolit
Ну... у каждого есть свой стиль. То есть, существуют вещи, которые ты никогда не оденешь, а есть те, которые ты купишь с удовольствием. Ну, как-то так))
26.11.2009 в 18:41

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
.K!RA купить куплю.. и будут они весеть в шкафу до дня ИКС) одену в обещаный Конец Света, тобишь в 2012 году такого-то дня и месяца, и пойду в этом на люди)) чтобы уже стыдится было нечего ибо и так конец))
да я верю, что всем будет хрендец
26.11.2009 в 18:44

Fortune favours the brave
Lolit
Хех) Вчера увидел надпись на парте в аудитории: "21 декабря 2012 года жду вас всех у себя. Сатана"
26.11.2009 в 18:45

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
.K!RA он среди вас учиться?
26.11.2009 в 18:48

Fortune favours the brave
Lolit
По видимому :laugh: Вот встречу его - поговорим по душам!^^
26.11.2009 в 18:50

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
.K!RA каваии))
26.11.2009 в 18:53

is it such a sin for me to take what's mine until the end of time?
меня вопросы "а ты кто?" всегда раздражали.

тоже считаю субкультуры в том виде, в каком они сейчас, бессмысленными.
нет от них толку.
они просто есть.
ни для кого.
как-то... "чтобы было"
глупо.

нет, оттуда можно что-то позаимствовать...
но субкультура должна быть основана на какой-то идеологии
что немного похоже на религию
снова ограничения...
что не есть хорошо.

А теперь вырисовывается страшная картина - с одной стороны серая масса, с другой клоны забытых призраков прошлых веков
есть и третий выход - оставаться самим собой.
это и не серая масса, и не принадлежность к какой-то субкультуре.
ограничений в принципе нет, их устанавливаешь только ты сам.
26.11.2009 в 19:05

Fortune favours the brave
Да, у субкультуры должны быть свои "постулаты". А сейчас ничего этого нет, вот именно, что как-то... "чтобы было".

есть и третий выход - оставаться самим собой.
Вот-вот, я о том же. :friend:
26.11.2009 в 19:23

Ты - имитация человека (с)
Не субкультура обязывает соблюдать какие-то правила, а наоборот - при наличии совокупности определенных ценностей про человека можно сказать, что он относится к какой-то субкультуре.Ну и лично мое мнение, с которым мало кто согласился бы - внешние признаки не имеют абсолютно никакого значения. Если ты в душе гот, если ты дышишь готикой, то тебе пофиг, во что ты одет - ты и в розовом с рюшами платье не изменишь своих пристрастий.
согласен с Богиней, хотя...гота в розовом как-то странно представить *хотя...я ж, уныло-ангстово-мрачное существо иногда выползаю в мир в розовом...почему бы и нет?)* Именно сущность определяет принадлежность той или иной культуре, а не желание просто "потусавацца"...меня это угнатает. И потом, сущность, правила каждой субкультры -это сродни кодексу чести пиратов или рыцарей: его не нарушают, его чувствуют, а не делают вид, что чувствуют.
26.11.2009 в 19:40

Fortune favours the brave
Ну я об этом и говорю.
26.11.2009 в 20:04

Mellonie ---> Редисыч
Lolit
Уже сказала, и Шинигами-Райто повторил: не обязательно выглядеть соответственно рамкам субкультуры.
По-моему, мы по-разному понимаем само понятие субкультуры. Для меня металлист - тот, кто любит металл, а анимешник - тот, кто любит аниме. Усе:) Если охота человеку как-то выделяться еще и внешне, это большой роли не играет.
.K!RA
Фрр, я, кажется, не предлагала судить людей исключительно по внешности. Убеждения и пристрастия на морде как бэ не написаны, я же говорила о совокупности всего сразу:)
Shinigami-Raito
Согласна)
26.11.2009 в 20:08

Fortune favours the brave
Mellonie
Ругнутся хочется, ей-богу
Я же за совокупность эту только "за"!
26.11.2009 в 20:10

Mellonie ---> Редисыч
.K!RA
Не поверишь, мне тоже.
Тогда в чем предмет столь жаркой дискуссии?)
26.11.2009 в 20:14

Mellonie ---> Редисыч
.K!RA
А, кажется, поняла. Ты загоняешь под определение субкультур всех - и тех, кто своими ценностями оправдывает название своей субкультуры, и так называемых "позеров", которые своей целью ставят только выглядеть как-то необычно, или же ищут способа привлечь к себе внимание. Но в таком случае в существовании субкультур нет ничего негативного - это лишь люди со схожими интересами, каждый из которых в отдельности является личностью. В то время, как позеры - лишь серые индивидуумы, старательно загоняющие себя в какие-то рамки, и тем самым убивая себя как личность.
Надеюсь, я правильно выразила мысль?
26.11.2009 в 20:15

Fortune favours the brave
Mellonie
Вот я тоже не могу понять, тебе что, нравится переливать из пустого в порожнее?
Я наоборот жалею о том, что сейчас субкультуры потеряли свою "сердцевину", и детишки, напялив на себя бессмысленные по своей сути вещи, считают себя кем-угодно. А должно быть не только внешнее проявления, а и идеология, в следствие которой и появляются эти самый проявления. Должна быть эта самая совокупность. И, поскольку, такого уже нет, я считаю субкультуры бессмысленными "пожирателями" личности.
Всё?
26.11.2009 в 20:16

Fortune favours the brave
Mellonie
Верно говоришь. Но сейчас позеров становится всё больше, а тру - все меньше. И тенденция продолжится. И на хрен это надо)
26.11.2009 в 20:17

Mellonie ---> Редисыч
.K!RA
Брэйк. Мы, как видишь, об одном и том же.
26.11.2009 в 20:20

Mellonie ---> Редисыч
.K!RA
Согласна, на хрен это не надо. Но, по крайней мере, хуже от этого только самим позерам.
26.11.2009 в 20:25

Fortune favours the brave
Mellonie
Мораль сей басни такова - либо я не внятно выражаюсь в постах, либо кто-то их не внимательно читает))
26.11.2009 в 23:59

кстати, милый мой, Черную библию читал даже я, правда, поверхностно, но я даже знаю как звали его автора-чувака и того, у кого были слизаны все мысли :3 я умный, доа)
сатанизм не субкультура, это религия, которую относят к атеизму, хотя атеизм по определению есть отрицанием.

а вот о субкультурах-то, в принципе, хочу сказать. сейчас субкульутристов остался понт. сейчас модно быть умным и образованным. сейчас если на вопрос "а ты кто?" ты отвечаешь "я не вижу смысла относить себя к субкультурам" это есть круто. это печально настолько, что я чувствую, что однажды сделаю корпс пэинт и приду так в универ. хотя! - да сейчас, когда волна этих заморских течений ослабла, 60% обычного народу неадекватно реагируют на мои тапки :3 это говорит, правда, о невежестве)
27.11.2009 в 15:26

Fortune favours the brave
[Nikki66]
как у тебя все сумборно вышло! Видимо, пост мой тебя зацепил.))

Я тоже Черную Библию читал. Книженция становится популярной.
Возможно, сатанисты и считают себя последователями новой религии, но это чисто их имхо. В списках существующих религий сатанизм не значится, несмотря на всю политкорректность. Так что они могут называть себя кем угодно, но пока это не будет иметь веского подтверждения, я буду принимать их за субкультуру.

сейчас субкульутристов остался понт.
Сейчас сплошное позерство, а не понт. Плюнь - попадешь в доморощенную "субкультуру". И это бесит. Потому как эти доморощенные не имеют даже мозгов, не говоря уже об идеологии.
сейчас модно быть умным и образованным
Это плохо? По-моему, хватит воспитывать в себе быдло, потому что - оглянись вокруг - сплошь идиоты, как продукт этого воспитания.
сейчас если на вопрос "а ты кто?" ты отвечаешь "я не вижу смысла относить себя к субкультурам" это есть круто
Исходя из количества позерства, не скажу, чтобы это было так уж круто. А если бы даже с субкультурами дело обстояло иначе, как в старые добрые времена, я все равно высказал бы свое "фе" по этому поводу. К примеру, если бы я решил себя причислить к какой-либо субкультуре, я бы разорвался на кучу маленьких Киро-фуксов, потому что одной культурой я бы не ограничился. Я бы в нее просто не вместил всего себя. Вообще не понимаю, зачем вгонять себя в эти рамки??
Были бы люди личностями - им бы на хрен эти побочные культуры не понадобились!
однажды сделаю корпс пэинт и приду так в универ.
Это будет способом твоего самовыражения, но сомневаюсь, что после все, сделавшие себе корпс-пейнт, автоматически засчитываются в какую-либо субкультуру. Мухи отдельно, котлеты отдельно!
27.11.2009 в 16:22

Это плохо?
плохо то, что это у них не получается и они выглядят глупее прежнего.
*каваится, представляя себе кирофуксов разных субкультур вокруг кресла-качалки Миками*

в общем, без дураков не было бы так весело и я даже на субкультуры плеваться не хочу, они такие смешные))
27.11.2009 в 16:38

Fortune favours the brave
[Nikki66]
Ты знаешь, я тоже постоянно высмеивал и сарказничал на разные нелепости. Но с годами стало появляться все больше ненависти.

*каваится, представляя себе кирофуксов разных субкультур вокруг кресла-качалки Миками*
А Миками вяжет им всем шарфики, под стать каждой наличествующей субкультуре))))