понедельник, 25 августа 2014
После 4 часов за рулем мне внезапно подумалось.
Хочу Хансен-АУ с дарк!Герком. Мы все знаем его практически святым спасителем мира, а вот если бы ему дать другой образ?
Во всем прошу винить песню Сондерса, ибо:
Silent cry, every night
This pain will never even lie
Daddy’s home, so he tries to hide
He calls his mom, but never hears a replyчитать дальшеБыло бы круто наградить его таким бездушным badass-характером. Скажем, он очень редко бывал с семьей из-за воинской службы, он вообще считал их каким-то непонятным придатком в своей жизни, и понятия не имел о том, что ему делать с сыном. И вот, когда Анджела погибла, этого самого сына пришлось повсюду таскать с собой. Тут добавим каноничной драмы "ты мне не отец / я не знаю, как с тобой обращаться". Только Герка заООСить суровым, авторитарным и взрывным характером.
Он абсолютно не воспринимает Чака как сына. Чак пытается корчить из себя своего рода анархиста и бунтаря. Вначале Герк пытается вбить ему разум кулаками и ремнем. Но Чак растет, а толку никакого. Пацан периодически сбегает из дома, ввязывается в сомнительные знакомства, ведет развязный способ жизни, при этом шарахается от Герка. Однажды последний застает его в какой-нибудь компрометирующей позиции, желательно с другим мужчиной, после чего Герк теряет голову окончательно и после традиционной взбучки наказывает Чака несколько другим способом. Ангст, драма, насилие, куча психологии, депрессии, жестокости, и снова ангстища.
После случившегося Чак переживает психологическую травму, Герк борется с собственными демонами и ненавидит сам себя, но не может остановиться и всё это повторяется снова и снова.
Так происходит довольно долгое время. Оба Хансена хранят это в строжайшем секрете, боясь реакции общественности. Герк ходит чернее тучи, Чак злится на весь окружающий мир, ощетинивается и замыкается в себе.
Потом Герка отправляют в Манилу вместе с дядей Скоттом и Lucky Seven. Операция едва не заканчивается смертью австралийской команды, потому что здесь снова добавим каноничных проблем с братцем Скоттом, сбой в дрифте и напавшего на них кайдзю. Всё это передают в live-формате ведущие мировые телеканалы. Чак в сиднейском Шаттердоме лезет на стены, потому что понимает, что не сможет жить без отца. Тем временем, Герка отправляют в госпиталь на пару недель и лишь затем отпускают в Сидней. Происходит встреча двух Хансенов, а следом - полнейший катарсис, после чего мы получаем тонну драмы, соплей, комплексов, которые не решаются, но с которыми оба героя учатся жить уже в менее напряженных обстоятельствах.
Во имя отца, и сына, и святых сиськоракет. Эврика.JFC, что я только что написала?
![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
That escalated quickly.
@темы:
Фагготрия,
Мужики,
Мысли и размышлизмы,
Кино и TV,
Pacific Rim,
ГРЕШНОВАТО,
Chuck and Herc are a thing now,
Страдающий визг назгула,
how and why I say shit,
Фанфики