Fortune favours the brave
Великая русская литература облилась слезами над маленьким человеком; Запад практично и деловито помог ему. Этот бездуховный Запад сделал всё для того, чтобы у маленького человека сошли мозоли с рук и появилось время для мысли, чувства и досуга.

Можно сколько угодно говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых создан на Западе. Можно сколько угодно бахвалиться нашим особым путем, но лучшие протезы для инвалидов созданы на Западе. Всё, необходимое для жизни, создается на Западе. Весь современный мир создан Западом. Япония уже стала Западом. Южная Корея стала Западом. Тайвань стал Западом. Большая часть Восточной Европы стала Западом. В Украине произошла революция, потому что Украина хочет быть Западом. Запад — это не страна или группа стран, Запад — это направление истории.

www.novayagazeta.ru/columns/63895.html

@темы: Фразы и цитаты, Europe, Worldwide Web, Ця країна

Комментарии
05.06.2014 в 12:08

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Справедливо. Поэтому когда меня спрашивают, что я думаю о политике нашей страны, я отвечаю "консервативная идеология" - потому что так и есть. Консервативные ценности всегда были доминирующими и дело тут не только в техническом прогрессе, например, тех. прогресс СССР был в свое время если не в авангарде, то конкурентоспособным. При этом консервативные ценности все равно оставались ведущими. Консерватизм в моральных, ещё больше в политических ценностях. Интересно, что большинство населения чувствуют себя уютно именно в этом идеологическом направлении.
Консерватизм является так же "хранителем" некоторых традиций, отсюда миф о духовности и особом пути) Путь и правда особый, идеология не мобильна и прочна за счет собственной легитимности, поэтому как не ломай консерватизм, он всегда возвращается, возрождается "из пепла" и никакие революции тут не помогут, судя по предыдущему опыту, по крайней мере. Не могу сказать рада я за это или осуждаю - по сути, я просто констатирую факт. Ну, в России так же всегда есть и было креативное меньшинство. Хотя я считаю и консерваторы и новаторы - не заслуживают осуждения, во всем есть свои плюсы и свои минусы, плохо лишь то, что найти компромисс довольно сложно и не скатиться в "дичь" (и тем и другим) тоже.
05.06.2014 в 13:51

Fortune favours the brave
Lila West, консерватизм может быть хорошим, если подходить к нему с умом. Если его разбавлять прогрессом. Взять, к примеру, Британию. Во многих сферах у них остался консерватизм. Но его и в мыслях не придет сравнивать с консерватизмом России, потому что у последней всё направлено на систему и обобщение, в то время, как индивид забыт полностью. Посему креативное меньшинство, к сожалению, так часто эмигрирует на Запад, где оно может развиваться и делать вклад в мировое сообщество, получая, при этом, не меньшее взамен.
Да взять тот же СССР - это была мощная страна, производившая немыслимое кол-во ресурсов, делающая обалденные открытия. А что с этого поимели жители этих самых Советов? Да ничего. Ничегошеньки. Серая масса, которая света не видела, но трудилась на благо единиц. Вот почему следует отвергать такую идеологию и систему уже на уровне подсознания, потому что она строится на каких-то фантомах, не приносящих конкретному человеку ничего.
05.06.2014 в 15:53

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Desert Eagle, я согласна, что если брать конкретику и собственное благо, то именно в нашем консерватизме собственное благо отрицается и даже порицается (нонсенс) и это как раз отличает нашу политическую культуру. Но она ведь легитимна! Я могу рвать на голове волосы и кричать, что так жить больше нельзя, но я знаю, что именно такую политическую культуру проецирует наш народ, поддерживает, т.е. Они чувствуют себя нужными и ценными, когда работают на "великую державу", это идеология кормит их и эта идеология их "поднимает", в смысле, вдохновляет. Если бы я не видела этого своими глазами, я бы не поверила) Личное же благо - это креативное и политическое (олигархическое) меньшинство. Которое большинство у нас не любит и которое по факту, либо нажирается до отвала, либо не выдерживает и уезжает туда, где культура более соответствует их восприятию.
Я не люблю когда российскую полит. культуру называют "рабской", рабской её делает олигархическое большинство, которое ставит себя на роль "хозяина".А по сути российское сознание "социалистическое", в какой-то степени...Я бы хотела, чтобы мы пошли по "социалистическому" пути Норвегии - это было бы идеально.
Но намного быстрее и надежнее ехать туда, где лучше.
Тут недавно задумалась над тем, что надо рвать когти. Было интервью у трех губернаторов. Они эти интервью каждый год у нас проводят, все обычно мирно-спокойно. А тут все такие затравленные были, слова лишнего не сказали, со всем звуковым оборудованием какая-то "хитрая" лажа - мы заподозрили, что это из-за прослушки. А ещё множество "охраны" в штатском. Как мне объяснили - ФСБшники. И как-то атмосфера была прямо скажем околосталинская. Вот это мне реально не нравится, вот это предел моего терпения.
05.06.2014 в 22:37

Fortune favours the brave
Lila West, да, согласна. Мне кажется, для России идеальной была бы социал-демократия. Вот это можно попытаться воспитать, и есть большая надежда, что приживется. Только вот для начала, многим людям придется объяснить, что это такое, а то ведь думают, что это НАТО и рабство в Америке.

И как-то атмосфера была прямо скажем околосталинская.
Интересно. Но грустно очень. Неужели это из-за внешней обстановки? Или у вас там внутри своё варево готовится?
06.06.2014 в 15:46

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Desert Eagle, Неужели это из-за внешней обстановки? Или у вас там внутри своё варево готовится?
Ну, я как бы не вижу других причин. При чем раньше было лучше, чем дольше конфликт с "внешним миром", тем сильнее здесь напрягаются. Не знаю с чем связано, то ли власть боится насильственного устранения извне, то ли какие-то другие причины, но все очень печально и как-то угнетающе. У Сталина же точно на почве "внешних врагов" крышку свинтило. Вот тут я, чувствую, все к этому идет, а полномочий и поддержки у нашего президента хватит, чтобы довести ситуацию до крайней точки, увы. Поэтому я вот и думаю, как бы я ни любила свою страну и свой народ, тут дело такое, оказаться в сталинской России я бы не хотела и, возможно, придется мигрировать.
олько вот для начала, многим людям придется объяснить, что это такое, а то ведь думают, что это НАТО и рабство в Америке.
Угу, моя несбыточная мечта повысить уровень политической грамотности у большей части нашего населения. Но повышать грамотность никто самостоятельной мотивации не имеет, а сверху смысла не видят (не враги ж себе). Но может быть, когда-нибудь, надежда умирает последней)
06.06.2014 в 21:46

Fortune favours the brave
eloiza_n, да, будем надеятся.

как бы я ни любила свою страну и свой народ, тут дело такое, оказаться в сталинской России я бы не хотела и, возможно, придется мигрировать.
Ну, я лично считаю, что эмиграция - это не нац. предательство. Рассуждая с практической точки зрения, можно сказать, что жизнь-то одна, и хочется провести её в нормальной обстановке. Конечно, с этим можно поспорить и обвинить меня в бездуховности и анти-патриотизме, но надо же быть реалистом. Так что почему бы и нет? Дерзай. А куда бы хотела?

Ты спалилась со своего другого аккаунта?
07.06.2014 в 01:13

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Desert Eagle, да, сижу с него в фандоме)
Я больше рассчитываю по возможностям, а не желаниям на данный момент, поэтому Канада, там живут родственники.
07.06.2014 в 01:37

Fortune favours the brave
Lila West, Канада - это классно, чё)