Fortune favours the brave
А в России рассказали, что бандеровцы живьем сожгли 40 человек. Такие дела.
Причем, ужас здесь не в том, что врут сми и политики, а в том, что люди не хотят слышать правду. Конечно, Россия встала с колен, теперь им с высоты их роста видно всё, что происходит в этом бренном, загнивающем мире.

@темы: Этот мир прогнил, Будничное, Мизантропия, Ця країна, ГРЕШНОВАТО, Негатив, События

Комментарии
04.05.2014 в 08:35

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
А что произошло на самом деле?
04.05.2014 в 09:23

Be Happy! Now!!!
Тот же вопрос: что случилось? Вся лента в свечах и скорби по непонятному поводу
04.05.2014 в 10:03

The red moon hangs low, and beasts rule the streets. Are we left no other choice, than to burn it all to cinders?
тоже хочу поинтересоваться, что же на самом деле случилось? а то я много всего пропустила со своим редким выползом в инет...
04.05.2014 в 11:44

Assassin hippie trash (c)
В Одессе 2 мая сепаратисты сцепились с ультрасами. Завязалась потасовка, разобрали брусчатку, кидались камнями. Разрослась до городского уровня. Стреляли из пистолетов и автоматов. погибло 3 человека. Толпа взбесилась. сепаратистов смяли, били. Милиция их кое-как защищала, разбежались они. тогда народ пошел на Куликовое поле, где у нас ихний палаточный городок. Они перепугались и спрятались в Доме Прфосоюзов (он там же стоит). Продолжали стрелять и бросать камни в толпу. Майдановцы (или как их называют - тех, кто по другую сторону барикад?) взялись за коктейли Молотова. Палатки сожгли. Загорелся дом (логично предположить, что от коктейлей, но на видео из высотки напротив видно, как в одной из комнат поджигали изнутри). когда понятно стало, что пожар нешутошный, полезли их спасать, но они были очень напуганы и кидались камнями и стреляли в тех, кто лез им на помощь. всего в пожаре 38 человек погибло. Большинство задохнулись от угарного газа, некотоыре в панике прыгали из окон и разбились. У нас трехдневный траур.
Антимайдана сейчас в городе нет. Настроения стремные. Были аресты, вчера была толпа из 100-200 человек под СИЗО, требовали освободить дружков, обещали сегодня, 4го числа, повторения того, что было. Вчера взорвали газовую трубу. Грозятся взорвать амиачный завод (наша общегородская головная боль). Школы обзавинвают родителей,просят не отпускать сегодня детей на улицу.
Такое.
04.05.2014 в 12:08

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
А полиция бездействовала?
04.05.2014 в 13:42

Fortune favours the brave
Дворянка, ~Kassi~, VardaElbereth, вот отличная хроника событий, с фото и описаниями: kaiser-w.livejournal.com/401069.html

Fors., там вообще не понятно, из-за чего загорелось здание.
04.05.2014 в 17:46

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ну, у нашей стороны видео, где бьют ногами человека в ожогах, а ещё кидают коктейли молотова, которые поджигают комнаты (это так же видно на видео). Сложно поверить, что они так рассчитали и увидев летящий коктейль молотова тут же подожгли свою комнату изнутри.
Ты сама знаешь, я поддерживаю свободную Украину, но то, что я видела - это кошмар. И смешные заявления по поводу того, что они сами себя зажгли и не давали себя спасать (!) алогичны) Если они подожгли здание, то, значит, планировали бежать, а если они боялись бежать, значит, не стали бы поджигать здание. Так же четко видно стреляющих по зданию людей. Я чувствую, что зря это пишу, т.к. ты меня сейчас причислишь к врагам народа или промытым мозгам, но я реально не могу поверить, что ты веришь в теорию самосожжения с последующим отказом спасаться - это просто взрыв мозга, серьезно. Я верю, что это скорее всего не запланированная акция, что убивать никто не планировал, но то, что тут не добрые бендеровцы, бегущие спасать самосоженных одесситов, которые отбиваются от них, ведь гореть значительно менее страшно, чем принять помощь от врага - очевидно. Нужно смотреть чуть более объективно.
А уж какие посты некоторых украинцев по поводу "майского шашлыка" и прочего довелось увидеть - это мама не горюй. На добрых спасителей они не тянут, даже без видео.
04.05.2014 в 17:54

Assassin hippie trash (c)
Дворянка, преимущественно - да. есть фото, где люди стреляют по толпе, а прямо за ними стоит милиция и молча смотрит.

ginger_koala, Lila West, я тоже никак не пойму, зачем были нужны коктейли Молотова и как загорелось здание. В Киеве на Майдане в свое время люди повели себя как цивилизованное общество. У нас толпа повела себя как звери. Мне очень стыдно.

P.S. Сейчас у нас полчаса назад они взяли штурмом здание МЧС.
04.05.2014 в 18:06

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Fors., на самом деле я видела эти кадры и плакала. Без всяких обвинений - это ужасно само по себе и если бы это была другая сторона - я бы так же плакала, для меня там нет своих или чужих, для меня они все люди. Выпрыгивающий из горящей комнаты человек, который разбился насмерть или добивание человека итак пострадавшего в пожаре, который на чистом украинском умоляет его не бить - это ужас. Это за что? Зачем так? Кто бы ни был в этом виноват - страдают люди, это зверство, это реальная война.
Держитесь там, берегите себя.
04.05.2014 в 18:14

Assassin hippie trash (c)
Lila West, я тоже плакакла. Я не видела кадров, я впечатлительная. но я читала и смотрела трансляцию, когда все закончилось. Но я просто представила, в КАКОЙ панике должен быть человек, чтобы выпрыгнуть из окна, и просто рыдала весь вечер.
Плюс это всё происзходило у меня под окнами буквально. 1 квартал от моего дома. Это так ужасно. Я так хочу, чтобы просто всё прекратилось и люди превраитились обратно в людей.
04.05.2014 в 18:16

Fortune favours the brave
Lila West, ну, во-первых, коктейли кидали обе стороны. Чей коктейль поджег сначала кондиционер, а потом и комнату - хрен его знает. Во-вторых, я не утверждаю, что это было эпичное самосожжение. Ну это же бред, понятное дело) Просто пока я не услышу результатов экспертизы, я не избавлюсь от мысли, что здесь была задействована третья сторона. Считай меня параноиком. В-третьих, непонятно, почему такое кол-во людей не смогло спастись, если горело от силы 20% здания. Это максимум. Ну и, вообще-то, пост я писала о том, что это не было "печкой Дахау" для инакомыслящих. Это было простым результатом того, что людей поделили на два противоборствующих лагеря, каждый из которых жесток в равной мере. А еще я скажу, что кое-что в рос. сми не покажут. Как, например, спасение людей злобными бандерами, притавщившими балки, опоры и троссы. (pbs.twimg.com/media/BmyTmIOCcAAGkiP.jpg:large)
А уж какие посты некоторых украинцев по поводу "майского шашлыка" и прочего довелось увидеть - это мама не горюй.
Ну, не всё же русским нас проклинать. (На самом деле, это был не шашлык и не коктейль Молотова. Это просто у ватников горели пуканы.) Какая я жестокая.

Fors., У нас толпа повела себя как звери.
Не пристрелили бы того первого парня - ничего бы этого не было, имхо. Просто на Майдане люди не чувствовали еще угрозы военного конфликта и нервы у них еще были в порядке. А сейчас же, после полугода этой хрени, удивительно, что кол-во жертв не перевалило за сотню.
04.05.2014 в 18:23

Assassin hippie trash (c)
Не пристрелили бы того первого парня - ничего бы этого не было, имхо. Просто на Майдане люди не чувствовали еще угрозы военного конфликта и нервы у них еще были в порядке. А сейчас же, после полугода этой хрени, удивительно, что кол-во жертв не перевалило за сотню.
возможно, да. Я, в принципе, понимаю, что когда по ним стали палить из огнестрельного, им сорвало крышу окончательно. И я даже понимаю это желание разорвать агрессора на мелкие клочки. Но можно было и держать себя в руках всё же и не добивать разбегающихся. Мне жаль, что так получилось.
"Разбегающиеся", впрочем, очень быстро собрались обратно и сейчас ведут себя не по-джентльменски.
04.05.2014 в 18:39

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
у и, вообще-то, пост я писала о том, что это не было "печкой Дахау" для инакомыслящих. Это было простым результатом того, что людей поделили на два противоборствующих лагеря
Трудно поспорить. Интересно, что будет за экспертиза, например, человека, который избивал раненого видно в лицо. Задержат или нет? Ну, и вообще, будет любопытна официальная версия событий.
Ну, не всё же русским нас проклинать. (На самом деле, это был не шашлык и не коктейль Молотова. Это просто у ватников горели пуканы.) Какая я жестокая.

А русские вас проклинают? Просто, реал, чувак, есть повод для шуток, а есть мертвые люди. Мне плевать на ватников, пуканы, майдаунов и прочее, когда оно идет по нейтральному поводу. Назови меня ватником в этой беседе и я не ужаснусь от твоего цинизма. Но назови "майским шашлыком" сожженных заживо людей и, находись я рядом, дала бы в морду. При всей моей безмерной любви к тебе. Ублюдочность я не поощряю ни в каком виде, даже в интернетовском.
04.05.2014 в 18:57

Fortune favours the brave
Fors., понимаешь, держать себя в руках можно дома, в кресле, перед компьютером. Но "в полях" крышу срывает и несет. Инстинкты разъяренной толпы не меняются тысячелетиями.

Lila West, говорят, обезьянники уже полные. _Говорят_. Как на самом деле - не знаю. Но, имхо, важнее сейчас выяснить, почему это вообще допустили. Почему милиция не предпринимала никаких шагов? Почему служба безопасности заранее об этом не позаботилась? Ведь о шествии за единую Украину, с которого это всё началось, было известно за десяток дней. А одесское zello, которое используют сепаратисты, тоже подслушать можно очень даже просто. Почему никто нихуя не сделал, простите мой французский? Вот это надо выяснить. Нашему министру МВД надо меньше сидеть на фейсбуке и в кои-то веки поднять зад.

А русские вас проклинают?
Да. Был даже скрин живописный, но что-то найти не могу... Там нас линчевать собирались. Но это не важно. Важно то, что среди любого социума найдутся мудаки, которые считают, что поупражняться в остроумии - это есть круто. Понятное дело, что автор "шашлыков" - конченый ублюдок. Ну а что поделаешь? Не надо по нему судить о всех. Я ведь после того, как меня обещали расстрелять мои же знакомые из Рашки, не считаю вас всех козлами. Нет, конечно. Я считаю козлами только определенных индивидов.
04.05.2014 в 19:17

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
ginger_koala, сказать по правде я козлами не считаю никого,я просто ужасаюсь происходящему. Если бы не знала твое отношение к России и жизни в ней, а так же твой боевой патриотический характер, ты бы давно получала в личку письма "пожалуйста, переезжай ко мне, пока все это как-нибудь не решится!". По большому счету меня тошнит от политики, я что-то вроде туповатой сестры милосердия. Мне всех жалко, мне всех хочется защитить. Врагов я не вижу, я вижу только пострадавших и тех, кто может пострадать завтра. Если бы было какое-то универсальное средство закончить все это реальным миром для всех - я бы голосовала за него. Будь свержение Путина, Яценюка, Суркова и кого угодно. Но дело в том, что я не уверена даже в том, кто во всем этом виноват и не виноваты ли все они вместе взятые.
04.05.2014 в 20:12

Fortune favours the brave
Lila West, да уж, ситуёвина такая, что в ней можно будет разобраться лет так через сто. Когда страсти поутихнут. Потому что, знаешь, стараешься жить по убеждениям, стараешься оценивать информацию со всех источников, до каких только можно добраться, но всё порой чувствуешь себя так, словно ёжик в тумане: куда-то идешь, но ни хрена не видно: то ли наступишь в яму, то ли нет.
04.05.2014 в 20:27

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
ginger_koala, согласна, в условиях где об одних и тех же событиях говорят совершенно по-разному (и это только описание, а не анализ причин) трудно быть уверенной. Быть бы "повыше" и то не знаешь, на какой именно "высоте" видна реальная ситуация. Может быть все на поверхности и не надо никуда копать, а может быть мы видим только свою шахматную клетку, не зная поля и уж тем более игроков.
В любом случае, береги себя, если за что стоит умереть - так это точно не за политику. Конечно, пока войны нет и слова выглядят пафосно, но головы уже летят, поэтому я беспокоюсь. Мира, добра, счастья, котиков, люблю тебя) Спасибо за адекватность)
04.05.2014 в 20:29

Fortune favours the brave
Lila West, всё в руках спецслужб и жидомасонов :D
Спасибо :3