Fortune favours the brave
Сегодня была наша первая пара политологии. В нашей стране модно быть "політично свідомим", и я тоже в той песочнице. В свое время, о политике даже "из утюгов вещали"(с). Поэтому я питал большие надежды на то, что предмет окажется интересным. Точнее - что преподаватель сможет его адекватно преподнести. Надежды оправдались) Сидели с открытыми ртами и ни разу - подчеркиваю! - не посмотрели на часы. Это показатель.
"Как можно верить лозунгам "Мы построим Европу в Украине"? Мы, извините, и так в Европе. И даже центр её находится именно у нас. Хотя поляки с этим спорят, но они всегда спорят, на то они и поляки."
"Вы не поверите, но у нас есть организация русскоговорящих украинских националистов. Нет, ну вы представляете франкоговорящего немца? Который бы рвал на себе рубашку и на французском орал, что он немец?"
"Вы вообще сюда опоздали, вас нету."
"Ну что за привычка - через задний проход входить?"
"Цвет: советский мрачный."
"Помните, Витренко кричала - давайте любить Россию! Ну да, я люблю русских. Особенно женщин, мужчин не очень. Но как можно любить государство? Это извращение..."
"Как можно верить лозунгам "Мы построим Европу в Украине"? Мы, извините, и так в Европе. И даже центр её находится именно у нас. Хотя поляки с этим спорят, но они всегда спорят, на то они и поляки."
"Вы не поверите, но у нас есть организация русскоговорящих украинских националистов. Нет, ну вы представляете франкоговорящего немца? Который бы рвал на себе рубашку и на французском орал, что он немец?"
"Вы вообще сюда опоздали, вас нету."
"Ну что за привычка - через задний проход входить?"
"Цвет: советский мрачный."
"Помните, Витренко кричала - давайте любить Россию! Ну да, я люблю русских. Особенно женщин, мужчин не очень. Но как можно любить государство? Это извращение..."
завидую,хочу в универ
Ну, такие преподы везде встречаются
Весело у вас.
Здесь имеется ввиду, что государство - форма довольно абстрактная. Это не материальное, и не эмоциональное. Как можно любить термин?
простите,Гилберт,но вы-мудак.
В школе с этим туго из-за того, что учитель подсознательно считает ученика чем-то мелким и несмышленым, с кем нельзя поговорить по душам. Поэтому, конечно, в универе веселее)
Похохотать всю пару - это прекрасно)
Понятно. Термин любить нельзя. Согласна. Ну, а саму суть - очень даже можно.
В школе с этим туго из-за того, что учитель подсознательно считает ученика чем-то мелким и несмышленым, с кем нельзя поговорить по душам. Поэтому, конечно, в универе веселее) Не-не. У нас таких много. Француженка, немка, история, география, общество, право... Проще перечислить тех, кто тосклив и однообразен до невозможности.
Вам повезло) У нас было достаточно очень хороших учителей, которых я уважал, но то, о чем мы сейчас беседуем с преподами - это ни в какое сравнение))
*ностальгирует*
Создается впечатление, что вам сейчас, фройлян, за двадцать)))
Сейчас я в жопе -в Казани. А раньше было хорошо, да...
Раньше было так прекрасно.
Впрочем, сейчас в универе тоже не скучаем.
эх, все бы такие были.
Вот-вот) Глядишь, успеваемость студентов была куда бы выше)
Хотя, вот "строгих но справедливых" я тоже люблю. Чтоб читал предмет со знанием и лаконично, но чтоб никто и вякнуть не посмел))) Есть у нас такой, точнее, такая - ее предмет знают все)
В цитатник
Это извращение...
Государство - точно извращение. Он же, как политолог знает, что государство это вообще структура такая, устройство то бишь. А территория, на которой находится государство - страна. А люди в ней - народ. Так кого любить, простите? Мы и сами свое государство не любим. Оно нас достало своей непонятной громоздкой структурой и бесполезностью как таковой.
Ну, даже если бы успеваемость выше и не была, то по крайней мере просто получали бы удовольствие от предмета ^^
Чтоб читал предмет со знанием и лаконично, но чтоб никто и вякнуть не посмел)))
Тоже такая дама была. Впрочем, и субъект мужского полу тоже имелся. Они прекрасно знали свой предмет, но особенно - как себя поставить так, чтобы студенты не орали на всю аудиторию. В прошедшем времени говорю, потому что ушли они
Простите, не бесполезностью, буду политкорректна. Малоэффективностью
Ты не бойся, за моим дайром следят только наше СБУ))
АнтеЛеона
Да, тут главное - себя поставить, дабы слушали. А методы у каждого свои)
Надеюсь, он еще порадует своими изречениями)
Ну и про поляков *гнусный смешок*
А что прям так?)
А я люблю поляков) В какой-то мере, как любят хороших соседей)
Blomma
Звучит интересно!
Да вообще! И откуда такая невоспитанность?))
Когда преподаватель не просто дает материал, а преподносит его таким вот интересным образом, так скажем, "разбавленным" долей юмора, то он и усваивается проще) Да и потом будет легче вспомнить теорию, по ассоциациям)
Помнится, в том году со мной репетитор по математике делилась опытом. Рассказывала, как объясняла студентам материал на примере водителя, везущего водку) "В аудитории, - говорит, - сразу смешок, атмосфера разряжена, и всем материал понятен".
Ага) Когда обстановка более непринужденная, даже учиться усерднее хочется)