Fortune favours the brave
"Трагедия Германии" под авторством Гюнтера Бёддекера - это нечто! Вчера перед сном, где-то около двух ночи, решил почитать. Наверное, зря, во всяком случае, перед сном это читать не рекомендую. Очень тяжелая книга. Даже для меня, который знает об этом достаточно много.
Надо бы дать ее почитать тем, кто вырос еще на Советской пропаганде о "великой и славной" Красной Армии. А я вот смотрю на некоторых ветеранов и думаю: "а он тоже участвовал во всякого рода "мероприятиях"?
__________

"Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого – нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! – это просит старуха-мать. Убей немца! – это молит тебя дитя. Убей немца! – это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!" (Образчик замечательной пропаганды Советов)
***
"О герр офицер, я прошу вас, ради бога, у меня еще мальчик дома, он еще маленький, всего 11 лет. Солдаты били нас, насиловали. Даже дочь! Ей только 13 - какое несчастье, какое несчастье! Они избивали нас, даже мальчика! Ради бога, помогите! Он лежит там, в доме. Он ведь еще жив! Нас преследуют, хотят застрелить..."
"Мама, он уже мертв." (из воспоминаний майора Советской Армии Копелева)

@музыка: Diorama - Velocity

@темы: Фразы и цитаты, Этот мир прогнил, Третий Рейх, Литература, Наблюдения, Негатив

Комментарии
21.05.2010 в 17:39

Vor & Tor
Не сдержалась, заказала себе эту книгу.
Очень зацепили аннотации. На свой страх и риск почитаю.
21.05.2010 в 17:46

Fortune favours the brave
Flash~Point
Книга стоящая!
26.05.2010 в 20:36

Life is a choice...
Сволочи были и с той, и с другой стороны. Сейчас принято говорить, что немцы - убийцы и захватчики, а русские - герои и освободители. И знаете почему? Да потому что немцы проиграли. Русские проиграли бы - всё было бы с точностью да наоборот. И в Германии, и в СССР были хорошие люди. И в Германии, и в СССР было преступное руководство. Я ненавижу Сталина так же, как и Гитлера. Говорят, русские не звали немцев к себе, желание мести понятно. Верно. Но ещё говорят, что Сталин сам планировал нападение, но не успел. Просто так вышло. В страданиях двух великих держав (да и всех остальных тоже) виноваты их лидеры и режимы, ими созданные. Нацизм - гнилая идея. Все нации одинаковые, это люди разные. Коммунизм - отличная идея, но неисполнимая. То, что было в СССР - волк, притворившийся овечкой.
Все равны. Я за глобальное государство, коалиционное правительство, единый мир.
26.05.2010 в 21:09

Fortune favours the brave
karmad0n
о ещё говорят, что Сталин сам планировал нападение, но не успел.
Это не то что "говорили", это, собственно, уже подтверждено.

Все равны. Я за глобальное государство, коалиционное правительство, единый мир.
О, это вам надо почитать про "Европейскую конфедерацию", которую планировали создать нацисты. Что-то из разряда современного Евросоюза. Удивительно, но это факт.
А вообще, глобализация имеет и негативные стороны. Надо ко всему с умом подходить, без фанатизма.
26.05.2010 в 21:37

Life is a choice...
Они много что "планировали". Но вряд ли после войны с ними кто-то захотел добровольно (читай - искренне) сотрудничать. А конфедерация с невольными членами - обыкновенная империя, ваш дритте райх.

без фанатизма - именно. Должно быть такое глобальное государство, где каждая страна имеет реальное право голоса, где она может сохранить свою культуру, если этого хочет, где всегда может ожидать поддержки других стран. Симбиоз разных народов, где нет ни этнических, ни политических, ни экономических границ. Где все живут вместе, потому что так удобнее им самим. Это утопия, да. Но именно к этому нужно стремиться, я считаю.
26.05.2010 в 21:47

Fortune favours the brave
karmad0n
Прям единая большая семья... Может, этим всё и закончится.
Но все же я считаю, что лучше не стирать полностью все границы. Экономическое единство - пожалуйста, но вот культурное или политическое - это уже попахивает медленным уничтожением наций из-за "сливания" их в один котел, где не будет различительных признаков, присущих каждому народу. Так и по политическим мотивам - слишком много власти будет сосредоточено в одних руках, а это попахивает тоталитаризмом. Хотя против последнего я ничего не имею, но имеют другие))
26.05.2010 в 21:55

Life is a choice...
А зачем различительные признаки? По законам биологии, чем гуще каша, тем лучше :)

Я тоже за тоталитаризм! Уря! Формируется коалиционное правительство, типа ООН, только шире, и не американцы во главе. Выбирается на год (ну или на чуть больший срок) страна-председатель, вопросы решаются совместно, любые возражения и предложение рассматриваются и учитываются.
26.05.2010 в 21:59

Fortune favours the brave
karmad0n
А зачем различительные признаки? По законам биологии, чем гуще каша, тем лучше :)
Но ведь теряется самобытность. Уже не будет смысла ехать в какую-то страну из интереса познакомится с ее культурой и традициями. Потеряется так много...

Ну вот в ЕС уже есть нечто подобное. Далекое, конечно, от объекта обсуждений, но все же это только начальная стадия.

и не американцы во главе.
Аххаха, это было бы чудом))
26.05.2010 в 22:52

Life is a choice...
Да, это, конечно, минус. Но ведь природа от этого не меняется. Также можно сохранять всё, что осталось от предков. Я не думаю, что народы не должны перемешиваться только ради того, чтобы повсюду оставался этнографический музей.

О да, я бывал в разных странах ЕС, они действительно очень похожи. Но люди всё-таки везде разные.

Я ничего не имею против американцев, наоборот, мне очень нравится их быт, культура (да-да), порой мне кажется, что в прошлой жизни я жил в США. Но я считаю, что никто не должен быть выше других, кто бы это ни был: американцы ли, русские, немцы. Никто. Должна работать та самая система сдерживания и противодействия, но при том, что все стороны устраивало бы такое положение дел.
26.05.2010 в 23:02

Fortune favours the brave
karmad0n
только ради того, чтобы повсюду оставался этнографический музей.
Музей - это одно. А вот чувство национального единства - это другое. К тому же, расистские убеждения были, есть и будут есть).
26.05.2010 в 23:11

Life is a choice...
Раньше люди считали людей из соседней деревни врагами, сейчас, живя в разных полушариях, они дружат и общаются каждый день. Люди меняются. Технологии сближают людей.

Что касается меня, я никогда не чувствовал "национального единства". Для меня что русские, что американцы, что немцы - все люди.
26.05.2010 в 23:14

Fortune favours the brave
karmad0n
Для меня что русские, что американцы, что немцы - все люди.
Что касается белых наций, я с вами полностью согласен) Нет, я не расист, я всех ненавижу одинаково)))
26.05.2010 в 23:28

Life is a choice...
Если честно, то, кхм, остальных я тоже недолюбливаю (ксенофобия есть в каждом), но это не мешает мне обращаться с ними так же, как и со всеми другими, ибо это моё личное дело, кто мне нравится, а кто нет (я, например, шатенок предпочитаю, остальные не так волнуют), всем остальным плевать на моё мнение (в этом отношении), так что это надо учитывать, ведь мы живём в одном обществе.
26.05.2010 в 23:30

Life is a choice...
Лол, я, кстати, похож на того, кто у Вас в "шапке" :D
27.05.2010 в 19:45

Fortune favours the brave
karmad0n
Если честно, то, кхм, остальных я тоже недолюбливаю (ксенофобия есть в каждом), но это не мешает мне обращаться с ними
"Демократичный вы наш, демократичный!" :laugh:

я, кстати, похож на того, кто у Вас в "шапке"
О, действительно? Тогда вам лучше мне не попадаться - я маньяк :eyebrow:
27.05.2010 в 20:04

Life is a choice...
"Демократичный вы наш, демократичный!" :laugh: - у меня две половины, одна "демократичная", другая не очень)

я маньяк :eyebrow: - см. выше, я сам такой :laugh:
27.05.2010 в 20:05

Fortune favours the brave
у меня две половины, одна "демократичная", другая не очень)
Да, я вас понимаю. Отсюда вывод - демократия должна эволюционировать во что-то другое.)
27.05.2010 в 20:08

Life is a choice...
"Демократия, а не диктатура большинства" (с)

Как сделать так, чтобы правительство было организованным и удовлетворяющим объективные интересы общества, а не занимающимся популизмом?..
27.05.2010 в 20:12

Fortune favours the brave
karmad0n
Как сделать так, чтобы правительство было организованным и удовлетворяющим объективные интересы общества, а не занимающимся популизмом?..
Живя в своей стране, я постоянно задаюсь такими вопросами. Иногда кажется, что необходимо менять само общество, чтобы выходцы из него имели более совершенную мораль...
27.05.2010 в 20:16

Life is a choice...
Хахаха, я только что подумал о том же самом. Твои долгосрочные преобразования никому нафиг не нужны, все хотят здесь и сейчас, Жириновский разбрасывает деньги на митингах и получает свои 5 процентов. Эффективные реформы проводятся при недовольстве населения, недовольство населения чревато твоим уходом в отставку, получается что протолкнуть преобразования можно только силовым путём, а тут уже до диктатуры не далеко... Замкнутый круг.
27.05.2010 в 20:39

Fortune favours the brave
Тут еще беда в том, что нет нормального лидера. Хорошего, годного (с) Скорее всего, нынешняя демократия не дает развиться такой личности.
27.05.2010 в 21:48

Life is a choice...
Таки да. Это вечный вопрос: что лучше, хорошая диктатура или плохая демократия...
27.05.2010 в 23:32

Fortune favours the brave