Fortune favours the brave
Прим.: эта запись ориентирована как на сторонников, так и противников авторитарных государств, но лично я не претендую на отношение к какой-либо из сторон. Тематика нацизма меня интересует в первую очередь с точки зрения эстетизма, манеры чувствования и художественных образов, что потакает моей творческой стороне натуры; а также с исторической точки зрения.

В современном западном (и западоориентированном) обществе нацизм воспринимается по известным причинам однозначно отрицательно, поэтому большинство политиков избегает сходства с деятелями Третьего рейха даже в мелочах, если эти мелочи узнаваемы. Уже одно лишь упоминание нацизма политиком не в качестве ругательства может привести к концу его политической карьеры, во всяком случае даст на много лет повод для публичных издевательских спекуляций насчет его политических взглядов. Следствием страха политиков перед обвинением в симпатиях к нацизму является удручающее сползание западного общества в противоположную нацизму крайность. В частности, в искусстве Запада стал преобладать стиль, который в Третьем рейхе считался дегенеративным.
***
Современный Запад оказался в ловушке своего "антифашизма" (нацистов обычно относят фашистам): с одной стороны, перед угрозой глобального кризиса он все более нуждается в ярких, творчески сильных личностях, в сплочающих и мобилизующих идеях, с другой, его политики очень привыкли пугать друг друга фашизмом и использовать слово "фашизм" в качестве тяжкого обвинения. Ничем хорошим такое противоречие не кончится: западное общество либо медленно вымрет, предварительно разорив большую часть планеты, либо снова придет к тоталитаризму - на волне массового резкого отрицания показавших свою несостоятельность "либеральных ценностей". И это будет выглядеть как прорыв к правде, а не как проваливание в другую порочную крайность. Чтобы избежать этого, надо понемногу осваивать "золотую середину": постепенно избавляться от либеральных излишеств, постепенно оттеснять дегенеративное на периферию массовой культуры. Чтобы облегчить выполнение масштабной программы "осерединивания" Запада, надо в первую очередь продвигать в массы "новую эстетику" (которая на самом деле очень старая). Нужен очередной Ренессанс. Мускулистый самоотверженный герой (воин и труженик) - не курящий, не жующий жвачки, любящий естественные ландшафты, - должен придти на смену разболтанному прокуренному узкогрудому волосатому выродку с кольцом в ухе и подленькими мыслишками в загаженной дурной рекламой голове. (А. Бурьяк. "Эстетика национал-социализма")

@музыка: Unheilig - Vollendung

@темы: Фразы и цитаты, Мысли и размышлизмы, Литература

Комментарии
22.02.2010 в 12:28

Согласен.

Весьма забавно, кроме того, что антифашизм Запада понуждает его обильно скрывать стороны собственной истории, ибо нацизмом те же Англия и Штаты баловались задолго до идей Гитлера.
Вчера, кстати, зачитал кусочек о Дольфе Лундгрене.
Сын ученых инженеров, 4 высших образования, физик, химик, степень Магистра наук химического машиностроения, третий дан по карате Кёкусинкай, чемпион Европы в тяжелом весе 1980-81 и чемпион Австралии 1982 года. 1996 год — капитан Олимпийской сборной США по пентатлону. Рост 192 см, вес — 109 кг. Голубоглазый блондин, черты лица нордические. В детстве удивлял преподавателей своим живым умом, впитывающим знания с невероятной скоростью. Алсо говорит на восьми языках — шведском, английском, немецком, французском, испанском, финском, японском и русском. Это если не считать, что он еще и актёр, режиссёр, сценарист и продюсер.(с)
Но объяви такого парня образцом для подражания-- тут же взвоет рой либеральныз инвалидов, мол, проклятые арийцы!!!11
22.02.2010 в 13:20

Fortune favours the brave
Павел Понятов
Кстати да, внешность Дольфа подпадает под определение "истинный ариец". К тому же, еще и настолько разносторонне развитая личность...
Но объяви такого парня образцом для подражания-- тут же взвоет рой либеральныз инвалидов, мол, проклятые арийцы!!!11
Что же поделать, общество живет без идеалов. Оно расхлябано, и считает своим величайшим достижением утверждение политкорректности!
22.02.2010 в 17:22

Kira Fuchs, слушай, чего у тебя диз постоянно меняется? Вариант с Кроененом-- вполне себе тру.

Оно расхлябано, и считает своим величайшим достижением утверждение политкорректности!
Да, худший вариант развития-- когда за идеал берётся абстракция, нечто неизмеримое. Заставлять людей видеть идеал в политкорректности и толерантности-- это всё равно, что идти в спорт без понятия о чужих достижениях и рекордах.
22.02.2010 в 17:24

Fortune favours the brave
Павел Понятов
слушай, чего у тебя диз постоянно меняется?
Не могу определиться :laugh:

Да уж, интересно, когда мы начнем выносить что-то полезное из уроков прошлого? Но все же хочется верить, что Ренессанс наступит.
22.02.2010 в 17:55

Kira Fuchs, нескоро. Нам на лекции по Human resource management рассказали, что на Западе придумали пользоваться новомодной фишкой broad-banding-- это когда все работники команды получают равный оклад вне зависимости от опыта. Никита Сергеевич такую хрень ещё в 60-е устроил.
22.02.2010 в 18:09

Fortune favours the brave
Павел Понятов
Ох-хо-хо! "Верной дорогой идете, товарищи"!
22.02.2010 в 18:44

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
я вот чего скажу... я бы оставил на вашем месте запад, пусть они тихо умирают в своей невежественности (хотя чья бы корова мычала, России ещё далеко до культуры такой страны как, например Японии, а у неё самосознание развито), а мы будем не волноваться а просто посмеиваться в сторонке, глядя как они сами себя уничтожают, и как я уже говорил ранее - самоуничтожение прекрасно по своей природе.
22.02.2010 в 18:51

Major_Krieg, Япония неожиданно сменила расположение?
Нужно просто не гулять по чужим граблям.
22.02.2010 в 19:07

Fortune favours the brave
Major_Krieg
Каждый плюет со своей колокольни. Я лично не поддерживаю теорию самоуничтожения, потому что не вижу в ней смысла. Я перфекционист по своей натуре.

Павел Понятов
Япония неожиданно сменила расположение?
+1
22.02.2010 в 20:10

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Павел Понятов
что-либо или кто-либо не может поменять своё место по определению, ибо он существует в ткани нынешнего пространства, но ни как не тамошнего, и лишь столкновение и совместное сплетение тканей , пронизывающих всю Вселенную, способно переместить или даже лучше сказать - переплавить, ту или иную существующую, а может и не существующую(а может и то и другое), сущность.
Kira Fuchs
я боюсь что это влияние вечно-врождённого пристрастия к хаосу)
22.02.2010 в 20:19

Fortune favours the brave
Major_Krieg
Хаос не является синонимом разрушения. Он просто сопоставляется с понятием порядка.
*ну, майор, ну, флудер!* :D
22.02.2010 в 20:26

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
Хаос не является разрушением, но хаос есть непорядок, а каждое разрушение(даже на молекулярном уровне, особенно на молекулярном уровне) несёт беспорядок в систему которую уничтожают.
*Нет, это тлетворное воздействие Шеогората*
22.02.2010 в 20:34

Major_Krieg, попячся, жывтоне.
22.02.2010 в 20:37

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Павел Понятов
Это я к тому что надо брать пример с востока)
22.02.2010 в 20:40

Fortune favours the brave
Major_Krieg
Это я к тому что надо брать пример с востока)
Да ну? В этом я могу поспорить) Но вначале обоснуй свою позицию. Только без углубления в буддизм и прочие, и прочие.
*будет срач или нет?*
22.02.2010 в 20:47

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
а всё дело даже в обычном ритуале извинений, вот японцы если "нагадили" стремятся извинятся всеми правдами и неправдами(ну там бывает что даже на коленях стоят, пока тот кого они обидели не разрешит встать), и причём это у ВСЕХ, ибо идёт как первоначальное образование. А русский человек(не знаю как у вас там на Украине) скорее пошлёт в не столь отдалённые места и даже не подумает извинится, даже если он реально прошляпиться(есть исключения, но их мало). Просто есть чувство чести и достоинства. А также уважение к старшим(это я про японцев).
*а в буддизме этого нет...есть лишь уважение к другим монахом и людям в целом, а на всё остальное они давно уже не держат глаз, так что речь о буддизме в данной теме не пойдёт*
22.02.2010 в 20:56

Fortune favours the brave
Major_Krieg
Элементарная вежливость. И в наших нациях это присутствует, но тут просто зависит всё от человека. Проблема в том, что нам (под этим словом я объединяю западный социум, и тех, кто туда стремится) не хватает идеологии, эстетизма, патриотизма, и пр. и пр.
Вот почему я провожу параллели с национал-социализмом, потому что нам, in meiner Meinung nach, следует учиться на полученном опыте.
22.02.2010 в 21:30

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
Всё дело что эта вежливость "вбивается", а не как в большинстве у западных(хотя себя я причисляю к восточным людям) людей - приходит само
22.02.2010 в 21:49

Major_Krieg, надо сочетать опыт с той и с другой стороны. Где бы была Япония без Кросби и Деминга.
22.02.2010 в 21:53

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Павел Понятов
В таком случае надо учитывать и опыт СССР(ибо там всё было хоть и скромно, зато более или менее прилично)
22.02.2010 в 22:03

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Павел Понятов
а вы хотите продолжения?
22.02.2010 в 22:20

Fortune favours the brave
Major_Krieg
Вбивание... Своеобразного эффекта можно достичь благодаря эстетизму и художественно-символьной завершенности режима. И только ли с вежливостью у нас проблема? Если бы...

Кстати, Павел имел ввиду, о каком таком "всё" ты говорил в своем комментарии)
22.02.2010 в 22:26

Major_Krieg, Kira Fuchs весьма верно указывает суть моего вопроса.
22.02.2010 в 23:03

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
что о "если бы", я лично считаю сто пора уже снять мораторий на смертную казнь и взяться за этих пьяниц в серьёз, ну там сухой закон, пожизненное за производство алкоголя и сбытие в народ, а также серьёзно взяться за коррупцию(в особо крупных масштабах - смертная казнь), и за накроманию(либо разрешить лёгкие наркотики, либо как в Китае: одна доза - поругание, две дозы - смертная казнь)
22.02.2010 в 23:13

Fortune favours the brave
Major_Krieg
"Метод кнута и пряника: пряник в задницу, и кнутом по ней, кнутом."
22.02.2010 в 23:34

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Kira Fuchs
*о даа...чаще, чаще, мастер...кхм это я так о своём* Русский народ понимает только палку, к сожалению
22.02.2010 в 23:51

Major_Krieg, любой народ понимает пряник только после кнута.
Просто вот например в той же Англии минимальный оклад определили в 1999. А до того-- никто не протестовал. Почему? Наверное, работает генетическая память. При одномм только Генрихе VIII за последние два года его правления было казнено 72 000 человек. А в России Ивана IV считают суровым, хотя казнил 4 000 максимум за всё своё правление.

Алкоголь запрещать в России нельзя. Он-- часть национальной традиции, чрезвычайно древней. По некоторым теориям, именно благодаря ему в своё время в качестве веры русской было избрано христианство, а не ислам. Да и потом, все знаем, какой результат приносят сухие законы.
Скорее, нужно просто ограничить распространение, монополизировать и подчинить государству производство, от и до истребить контрафакт и ввести квоты на потребление да обучать детишек в школе, сколько пить можно, а сколько-- нельзя. Сделать ощутимыми наказания за продажу алкоголя малолеткам, увеличить значение опьянения в качестве отягчающего обстоятельства, суровее увольнять за пьянство как таковое.

А что до наркотиков-- достаточно населения гробится сигаретами и алкоголем, так что нам не нужна даже конопля.

А что до остального-- есть в мире город-чудо Сингапур, надо перенимать его опыт. Только очень медленно и очень аккуратно.
22.02.2010 в 23:57

Fortune favours the brave
Павел Понятов
Верные речи глаголишь!
23.02.2010 в 00:19

Your face, your ass, what's the difference? Duke Nukem (c)
Павел Понятов
Обучать детей в школе - бесполезно, ибо всему этому они учатся не из школы а из семьи в первую очередь. К сожалению монополия у нас "как бы запрещена", а посему вряд ли такое когда либо случится, слишком много денег течёт.

Если выбирать чем гробить себя - алкоголем или коноплёй, я выберу коноплю, по крайней мере умирает лишь мозг.