14:24

What?

Fortune favours the brave
Оу, попахивает фейлом.

изображение


@темы: PC games, Worldwide Web

Комментарии
23.11.2015 в 14:31

Assassin hippie trash (c)
аще
23.11.2015 в 14:58

Fortune favours the brave
Fors., это - вечная дилемма в жизни. Хочется, чтобы экранизировали любимые игрушки, но понимаешь, что их запортачат в чистую.
23.11.2015 в 16:04

Assassin hippie trash (c)
персиковая тарталетка Томаса, я никогда не хотела, чтобы экранизировали игры. Иногда, конеш, мелькает "Ох, я б посмотрел такой фильмец", но если серьезно, то нет. Я всегда не любила, когда экранизировали книги. А теперь вот, по ходу, грядет эра массовой экранизации игр. Моя голубая мечта - чтобы книги писались для чтения, чтобы игры делались для играния, и чтобы к фильмам писались оригинальные сценарии, с оригинальным сюжетом и историей, а не переделывалось то, что уже существует в другой форме. Ты вот фикрайтер, ты же не можешь не согласиться, что когда ты пишешь, ты прибегаешь ко всем приемам, к каким можешь, ты описываешь запахи и холод/тепло, ты можешь четко описать, что думал персонаж, что он чувствовал. И ты думаешь только о том, что это будут читать. А когда это все адаптируется под фильм, приходится изощряться, чтобы все эти вещи как-то передать картинкой и звуком, и в 95% случаев это не удается. Такие вещи просто выкидываются и упрощаются. Как ты картинкой или звуком передашь запах, например? А словами его можно описать. Словами создается характер и атмосфера. В фильме слова приходится заменять "тревожной музыкой при спуске в темный подвал". Или вот игра. Никакие спецэффекты не передадут челленджа от сложного босс файта или часов рыскания по крышам с матами "да где этот гребаный вход на этот чердак?!" или "бля, какую винтовку продать, а какую оставить?" В то же время фильмы тоже имеют огромный арсенал таких приемов, которые недоступны книгам и играм или чему-то еще. Но такой подход постоянных адаптаций просто уничижает эти способности кино, потому что кино стопорится как жанр, не исследует свои возможности, а просто пытается передать фишки других вещей. И моя мечта - это чтобы люди садились за стол и писали сценарий нового фильма просто вот создавая новую историю, понимая каждой строчкой, что это будет на экране, это будет сниматься камерой, это будет видеться и слышаться людьми, делая пометки и представляя, куда придется залезть оператору, чтобы это снять как надо... а не пытаясь просунуть голову через жопу, чтобы адаптировать что-то, что создавалось как самостоятельное произведение ДРУГОГО вида искусства.
#проститенаболело #этобылопростоимхо
23.11.2015 в 16:47

Fortune favours the brave
Fors., я с тобой и согласна, и не согласна одновременно) Сейчас скажу, в чем не согласна. Просто я считаю, что любая хорошая идея может быть воплощена разными видами искусства одновременно. Это как нечто невидимое, что принимает разные формы воплощения. По хорошим книгам снимались отличные фильмы, по блестящим спектаклям писались не менее гениальные книги, вековые саги воплощались в картинах и музыке и т.д. и т.п. Нет ничего невозможного, скажем так. Более того, мне кажется, что книги и кинематограф наиболее тесно связаны друг с другом, потому что при прочтении человек представляет себе образы, прокручиваемые в голове на манер того же фильма. И когда находится кто-то, кто блистательно воплощает эти образы для того, чтобы их увидели тысячи людей - это замечательно. Для меня таким примером является Толкин и работы Пи Джея. Для меня это идеальный симбиоз, хотя знаю, что многие не согласятся. С играми тоже может быть такое. Другое дело, что человек должен подходить к этому вдумчиво, всерьез, со страстью ценителя, а не так, как это обычно делается: несколько популярных актеров, куча спецэффектов, шум, гам - и вот тебе бабло срублено.
23.11.2015 в 23:37

Assassin hippie trash (c)
персиковая тарталетка Томаса, да, согласна... да, тут ты права, есть исключения и есть замечательные вещи сделанные по мотивам книги или игр (у меня большие надежды на фильм по world of warcraft). Но я все равно не люблю, когда это делают. Именно потому что хорошие вещи - исключения из, как правило, убого ширпотреба в огромных количествах. Поэтому в целом у меня негативное отношение к этим вещам. Я, например, ничего не жду хорошего от фильма по АК, и фильм по Бордерлендс, я уверена, они запорют. Однако же, это вызовет вспышку интереса к этим вселенным, и я буду постоянно с раздражением натыкаться на упоминания, анализ и критику этих вещей. У меня пару месяцев назад нехилый срач вышел с человеком из-за Йенифер, которую по-разному изобразили в книге и в игре, потому что собеседник отказывался соглашаться с тем, что можно книжного персонажа рассматривать отдельно, а игрового - отдельно, потому что "Сапковский же помогал в написании сюжета игры!" То есть меня не раздражает, когда я спорю с человеком на тему какой-то, скажем книги, и у нас различаются взгляды. Я даже наслаждения получаю от подобных споров. Но когда у человека отношение к книжному персонажу меняется из-за его изображения в игре, мне глаза кровавой пеленой застилает.
Короче, не люблю я такие вещи. И их грядет больше. Я могу, конечно, не влезать в срачи, но это не значит, что я не буду скрежетать зубами, видя нечто вроде "Вот, я думал, что Скутер такой-то, а он вон какой оказался!" Плюс будут же люди, которые посмотрят фильм, никогда не играв в игру, и станут делать выводы, заведут хэдканоны. И будут те, кто сначала посмотрят, а потом будут играть. Это как читать книгу после просмотра экранизации.
В общем, я пишу и понимаю, что ничего страшного в этом нет, индустрия развлечений, все дела, подумаешь, кому какое дело. Но это мой pet peeve, и I can't help it.
24.11.2015 в 13:27

Fortune favours the brave
Fors., ну да, здесь не поспоришь) Я помню, какие срачи разводились с выходом Хоббита. Особенно когда люди обвиняли всех и вся в спойлерах (после выхода первой части). Сразу становилось ясно, что изданную полвека назад книгу они в руки не брали. А от Тауриэль у меня до сих пор попоболь. Ну такое :D
В таком случае надо, наверное, следовать философии хакуна матата и просто игнорировать всё, что бесит. Буддизм тоже помогает.
И да, по ВОВ у меня тоже надежда теплится.
24.11.2015 в 14:56

Assassin hippie trash (c)
персиковая тарталетка Томаса, на первом Хоббите я сказала "Ну... это ж не экранизация, это ж адаптация, Мартин Фримен мимими, красивые пейзажи, норм фильмец" на втором Хоббите я сказала просто "факит" и третьего я даже не смотрела. Хотя Мартин Фримен все равно мимими, как актер он мне дико нравится, в этом фильме в частности.

В таком случае надо, наверное, следовать философии хакуна матата и просто игнорировать всё, что бесит. Буддизм тоже помогает.
раз месяца в 2, когда непонимание человечества достигает точки невозврата, у меня перемыкает что-то в мозгу, и я пытаюсь вот в этот самый буддизм удариться и заявляю, что всё, отныне я не осуждаю людей, отказываюсь от оценочного восприятия мира, и вообще кто я такая, чтобы считать вещи правильными или нет, никогда никого больше не буду осуждать, просто буду делать то, что сама считаю правильным для себя, каждый сам себе судья, я не буду больше беситься из-за того, что человек, который не умеет танцевать АТС берет 200 грн за мастеркласс по АТС, все это не мое дело, делайте что хотите... Хватает меня в лучшем случае на неделю. :alles:
24.11.2015 в 16:02

Fortune favours the brave
Fors., Хватает меня в лучшем случае на неделю.
А потом надо выпить - и по второму кругу.
24.11.2015 в 16:26

Assassin hippie trash (c)
а я ж не пью =(
24.11.2015 в 17:05

Fortune favours the brave
Fors., так вот где собака зарыта! Вот он, источник проблем! Чревоточина на карте мирного существования! :lol:
24.11.2015 в 17:55

Assassin hippie trash (c)
персиковая тарталетка Томаса, мне не нравится вкус алкоголя! вот это теплое чувство по горлу - пфе! бррр!
24.11.2015 в 18:04

Fortune favours the brave
Fors., а что насчет фроузен коктейлей? Типа Маргариты?
24.11.2015 в 18:28

Assassin hippie trash (c)
не пробовала как-то коктейлей вообще. пила коньяк, шампанское и вино - и все бяка. с тех пор и не пробовала ничего алкогольного. медовуху только терплю, чтобы в Крыивку пустили (так что пью я только во Львове)
24.11.2015 в 19:44

Fortune favours the brave
Fors., коньяк я тоже не люблю. А вот коктейли - это тебе надо попробовать. Из них многие настолько чудесны по вкусу, словно ты и не алкоголь в себя вливаешь. Конечно, я не говорю о большинстве классический, типа мартини или кампари - те горькие. Но вот пина колада или джангл джус - это же манна небесная. В любом случае, все коктейли пьются охлажденными, и чем они слаже, тем меньше жжения в горле, которое ты не любишь. Ты не подумай, я не подбиваю тебя на кривую дорожку алкоголизма, я просто говорю, что если тебя занесет в мой бар - то ты не отвертишься :D
25.11.2015 в 11:48

Assassin hippie trash (c)
Мне многие говорят про коктейли, да. Но в бары я не хожу, я в основном по пиццериям, суши барам да кафешкам шляюсь, среди моих знакомых мало тех, кто пьет. А если собирается компания, любящая выпить, то это вино, пиво или шампанское (о которых я уже знаю, что они мне не нравятся), так что у меня в принципе нет человека, который бы мне мог подсунуть проверенный вкусный коктейль. Так что если меня занесет в твой бар, я на тебя рассчитываю)
25.11.2015 в 17:40

Fortune favours the brave
Fors., в суши-барах, кстати, очень даже может быть. В студенческие годы мы часто захаживали в один неподалеку от главного корпуса, упивались вдрызг :lol:
Я ловлю тебя на слове!