Fortune favours the brave
Bimbo, motherfuckers! He's Bimbo!
Ну во-первых, по комиксам он не пил, что вообще на уши не натягивается. И клетчатой рубашки там тоже не было. Хотя он был таким же cheeky bastard.
Но умер он... скажем так, мой хохот посреди ночи был явно слышен на улицу.
Он умер, сиганув с обрыва в надежде использовать парашют.
Парашют не раскрылся.
Ну во-первых, по комиксам он не пил, что вообще на уши не натягивается. И клетчатой рубашки там тоже не было. Хотя он был таким же cheeky bastard.
Но умер он... скажем так, мой хохот посреди ночи был явно слышен на улицу.
Он умер, сиганув с обрыва в надежде использовать парашют.
Парашют не раскрылся.

правая половинка Ланселота, я до сих пор не могу это спокойно вспоминать!
Кстааати, всё хотела спросить: вы публикуетесь (в коммерческом смысле слова)?
Про рисовку промолчим. Хотя Джек у них хорош. Чего не скажешь про Гэри
Ну как сказать... В обще принятом смысле пока нет, но я издаю книжки через фестиваль КомМиссия и продаю их.
Чего не скажешь про Гэри
Ой, вот да... Он там похож на какого-то ужасного персонажа Адама Сендлера.
А, кстати, чем так сильно отличается этот самый Джек от Гарри, что они ему в фильме даже имя поменяли?
А, кстати, чем так сильно отличается этот самый Джек от Гарри, что они ему в фильме даже имя поменяли?
Учитывая, что по фильму мы о Гарри мало что знаем... Главное - Джек родственник Гэри (только не понятно, брат отца или матери?). Вообще про отца Эггси там ни слова, как и про медаль и т.п. Джек низкого происхождения, из тех же самых трущоб. Он не таскает зонтик (боль) и не ездит в кэбе, а на своей машине. Его кодовое имя даже поменяли - он там Лондон (Джек Лондон, матерь божья!).
Мне кажется, они в фильме специально создали "другого" персонажа, слегка разграничив его от Эггси: более рафинированного, более загадочного. Мэттью Вон - трэш, потому он не упустит случая подбросить дровишек в фэндомный пожар. Так что мне кажется, что все эти завуалированные возможности разных трактовок отношений ГГ как раз-таки базируются на образе "подобранного на помойке щеночка" и "таинственного, аристократичного незнакомца".
В комиксе нету всех тех стилистических заморочек, которые делают мир Kingsman таким особенным и уютным, как я погляжу. Начиная с цветовой гаммы хотя бы. Фильм очень насыщенный сочными красками же. И это просто замечательно, учитывая, как сейчас все любят делать фильмы серыми. А комикс именно серый.
Я просто сравниваю вот это всё с Первым классом и понимаю, что Вон будет гореть в Аду за свои заморочки
пидартонкий психолог и знает, что на самом деле нужно аудитории, и умеет грамотно и аккуратно дозировать фансервис так, что окружающие прожигают стулья в промышленных масштабахну и если что... мы будем гореть в одном аду с ним, чтобы ему скучно не было :'D
Тогда это будет просто райсикм времяпровождением, особенно если он будет рассказывать обо ВСЕМ, что не вошло в кинотеатральные версии (и в сценарий)