Fortune favours the brave
Уважаемые читатели!
Для тех, кто далек от Украины, но кто смотрит новости и знает о проходящей там революции, я хочу кое-что сказать.
Большой текст на почитать

Если по прочтении сего кто-то испытал попоболь и желание сказать мне "чувак, ты не прав" - лучше отпишитесь. Иначе я вас сама в бан-лист переселю.

@темы: Этот мир прогнил, Мысли и размышлизмы, Ця країна, Наблюдения, Негатив, События

Комментарии
20.02.2014 в 05:39

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Переслала твой пост папе,я уже устала им объяснять,что то,что им впаривают российские новости,это ложь и клевета =____=
20.02.2014 в 11:43

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Белоруси
*шепотом* Беларуси)


Парень-гомельчанин был одним из первых убитых, если не ошибаюсь, хотя до сих пор неизвестно, кто же его убил-таки, да.

а вам слабо вместе с соотечественниками решить бороться за свои человеческие права на нормальную, достойную жизнь, несмотря на всё сопротивление зажравшейся, коррумпированной власти?
Слабо. У нас такого не будет, это точно. Наш максимум - это плошча, после которой полстраны сидело, а безрукого посадили за то, что он хлопал в ладоши. Условия совсем другие.
Поэтому наши к вам ездят, кстати. В Чернигов ездили с концертом в поддержку, да и просто ездят в поддержку. То ли завидуем, то ли ещё что)
20.02.2014 в 12:40

Я относительно умна. Весьма относительно.
R. Angier,
Парень-гомельчанин был одним из первых убитых, если не ошибаюсь, хотя до сих пор неизвестно, кто же его убил-таки, да.
Да как раз-таки доказано кто. Во-первых, он был сторонником Майдана и если он был убит своими, это было бы по крайней мере странно. (хотя судя по российским СМИ, майдановцы только этим и занимаются, что отстреливают друг друга).
А во-вторых, насколько я помню, он был убит 12мм картечью, винтовками с которой в тот день был вооружен Беркут. Что тоже доказано.
20.02.2014 в 12:59

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
КошкаТриша, о, вот как раз именно вроде был вопрос с оружием, из которого он был убит. Видимо, я просто не успел почитать про прогресс расследования.
20.02.2014 в 13:33

Tivilyo / это весело... это жестоко... мне это по душе! (с)
вот я сегодня увидел во френдленте пост про "сами виноваты" и "уже не знают, зачем выступают" и мнение о человеке перевернулось необратимо. я не читаю официальные сми, но что ж там за бред пишут и как вообще в это верят? тем более в остальном вроде понимают, что факты у нас переворачивают так, что правда там и мимо не проходила. очень переживаю за людей на Майдане.
20.02.2014 в 18:15

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, спасибо.

R. Angier, мда, неудобно вышло.

Парень-гомельчанин был одним из первых убитых
Да, еще при первом штурме "Беркута" в середине января. Так вышло, что иностранцы полегли первыми - белорус и армянин.

То ли завидуем, то ли ещё что)
Не) Просто если система в Украине рухнет благодаря революции, то это может пустить волну по всему пост-совку. Поэтому даже подсознательная поддержка майдановцев со стороны наших соседей - это свет в конце туннеля, это залог того, что в других странах тоже не овощи живут, и в конце концов, если украинский народ выиграет, то другие тоже задумаются: а чем мы хуже?

КошкаТриша, это, кстати, мог быть и кто-то из титушек. Я, конечно, думаю, что в том конкретном случае виноват "Беркут", но эта гопота вполне себе безпроблемно может затесаться в толпу и кого-то шмальнуть.

Тиль, я такие посты читала от человека, которого раньше считала вполне себе нормальным. Но теперь я нахожу это пределом странности - когда он сидит в западной Европе эмигрантом и рассуждает о том, что "Евромайдан в Украине - это бред, так что поделом им".
20.02.2014 в 18:22

Tivilyo / это весело... это жестоко... мне это по душе! (с)
Desert Eagle,
вот и я человека считал адекватным, милым и добрым. последнее что я у нее сегодня увидел, прежде чем отписаться "не дай Бог, на волне этого безобразия и у нас еще поднимутся". абзац. люди то ли бараны, и им баранами быть нравиться, то ли что.
сижу, надеюсь, что промелькнувшая инфа о переходе кого-то из Беркутов на сторону народа все таки не фейк.
20.02.2014 в 18:45

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Просто если система в Украине рухнет благодаря революции, то это может пустить волну по всему пост-совку.
Вряд ли. Мы, казалось бы, и ближе всех, но у нас такого не будет, зуб даю. Батька не допустит, если надо - нафиг закроет страну и переведет на военное положение, а у военных у нас отличные условия и зарплаты, как и у милиции, в общем-то, поэтому все для этого есть, к тому же белорусы куда как более склонны осторожничать (*здесь анекдот про "ну мабуць так i трэба"*). Я не помню кто из аналитиков сказал, но очень верно - белорусу вроде как всегда есть, что терять, и он не хочет этого и будет терпеть и приспосабливаться. Всегда всплывает - "ну не так и плохо мы живём". Белорусы - нация кухонных политразговоров. Нельзя конечно говорить за всех, ну как минимум за собой я это признаю.
если украинский народ выиграет, то другие тоже задумаются: а чем мы хуже?
Наши найдут много ответов на этот вопрос в пользу того, чтобы быть хуже. Даже я лично сам найду легко и просто. К тому же, у нас не верят, что выиграть возможно в принципе, и основания для шуточек в духе перехода власти Коленьке по наследству не беспочвенны. Украинцы уже один раз победили. Наши сколько ни тыкались - всегда проигрывали.

Поэтому могу сказать, что, да, многие завидуют) И как ни странно это та хорошая зависть, которой, казалось бы, не бывает, и от неё и поддержка идёт.
20.02.2014 в 18:51

Fortune favours the brave
Тиль, они просто боятся. Запуганные хомячки, которые ни за что в жизни не скажут "хватит, меня всё за*бало, и я этом скажу вслух". Жалко.
Не знаю, я про это ничего не слышала.

R. Angier, ну, поживем - увидим. В свое время и совок стоял столпом, а где он теперь? Знаешь, я тоже боялась, что власть Януковича будет длится до тех пор, пока он не найдет себе преемника из своей же шайки, и т.д. и т.п. Потому что люди уже устали от политики еще после помаранчевой революции. И когда Евромайдан только начинался, я думала, что через неделю-другую они разойдутся. А вот поди ж ты, закрутилось.
20.02.2014 в 19:22

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Desert Eagle, ну, наш уже сколько там... 20 лет у власти и ничо, и разгоняет, что хочет х) Пожалуй, если что и будет - то когда действительно уже не будет сил терпеть и выбора, собственно, я думаю.
20.02.2014 в 19:56

Я относительно умна. Весьма относительно.
Desert Eagle, это, кстати, мог быть и кто-то из титушек.
Ну, как говорила моя бабушка, зе сейм щит))
Думаю, сегодня все решится. Ну или в самые ближайшие дни.
20.02.2014 в 21:21

Fortune favours the brave
КошкаТриша, я попрошу! Я тоже хотела пойти на Майдан! Пусть меня ждут!
Кстати, слышала новость? Российские СМИ по приказу Кремля выпустили новости о том, что активисты захватили Раду. Потом, правда, это всё поудаляли, но "рукописи не горят", поэтому в Интернете еще можно найти "план Путина".
20.02.2014 в 23:47

Я относительно умна. Весьма относительно.
Desert Eagle, шикарно.
Не суйся туда, сегодня снайперы там застрелили несколько десятков, включая медиков с красным крестом на форме.
20.02.2014 в 23:52

Fortune favours the brave
КошкаТриша, знаешь, я с такой тоской вспоминаю помаранчевую революцию, когда ментам цветочки в щиты вставляли...
21.02.2014 в 00:05

Я относительно умна. Весьма относительно.
Desert Eagle, а то. Быстро, мирно, результативно!
21.02.2014 в 00:13

Fortune favours the brave
КошкаТриша, за эти годы донецкая Семья эволюционировала, набралась опыта, денег и наглости.
21.02.2014 в 01:12

Я относительно умна. Весьма относительно.
Desert Eagle, ... прикупила Золотой Унитаз, солдатиков и прочие прелести жизни..
21.02.2014 в 01:18

Fortune favours the brave
КошкаТриша, Золотой Унитаз - символ эпохи.
22.02.2014 в 02:17

- All my life I've had this strange feeling that there's smth big and sinister going on in the world. - No, that's perfectly normal paranoia.
Desert Eagle, вот со всем согласен, только хотелось бы уточнить насчет того, почему "слабо" в моей стране.много
22.02.2014 в 13:56

Fortune favours the brave
Tote Dietrich, да, мне интересна твоя точка зрения, возможно, что так оно и есть на самом деле.
Главное отличие между нашими президентами (кроме роста, конечно), это то, что Путин - умный, а Янукович - жалкий тупица. К тому же, "братья" последнего наглели на глазах. В Украине уже никого не удивляло, если сопливый мажор на ламборгини насмерть сбивал на пешеходном переходе молодую маму с детьми, и ему за это ничего не было. Как не удивляло и то, что талантливых и опытных руководителей многих крупных предприятий уволили, а на их место поставили тупых братков или сыночков депутатов, у которых еще молоко на губах не обсохло. Ну или то, что Юлю посадили за купленные на бюджетные деньги машины скорой помощи для сёл, а Витя купил себе несколько вертолетов из того же бюджета, ну-и-что. Про инфляцию, странную внешнюю политику, отсутствие рабочих мест и пр. я молчу. Поэтому пусть теперь его не удивляет то, что делает народ.