02:50

An der Elbe

Fortune favours the brave
Вернулась из Дрездена.
Всю дорогу хотела спать, а как оказалась дома - всё как рукой сняло.
Отчетик-дес будет, но завтра... Завтра, кстати, у меня курсы начинаются. Я уже в предвкушении увидеть группу дебилов (среди которых наверняка куча цветных будет, вот веселуха-то).

Ах да, не удержусь, чтобы не отметить: как я рада, что живу на севере, где говорят на хох-дойч, и как я особенно рада, что живу не в Саксонии, потому что местный диалект БОЛЬНО ДАЖЕ СЛУШАТЬ, НЕ ТО, ЧТО ГОВОРИТЬ.
Меня вообще выбешивает, как они произносят "щь" вместо "хь", а если еще я начну про окончания и артикли говорить, то уже будет не остановиться.

@темы: Europe, Лингвистика, Заметки, Наблюдения, Путешествия, Germany

Комментарии
29.04.2013 в 10:14

А я иной раз иду по Мюнхену и охуеваю xD тут ооочень мало истинно баварцев и много русских, поэтому я со страшным фейсом перехожу на другую сторону улицы xD
29.04.2013 в 10:20

Рай. Здесь ничего нет.
Nikki Frost, а я иной раз иду по Астрахани и охуеваю тут очень мало истинных русских и очень много азиатов и кавказцев с выражениями на лицах как будто они питаются дерьмом. Судя по всему все русские в Мюнхене...
29.04.2013 в 19:37

Fortune favours the brave
Nikki Frost, прелесть туристических городов. В Берлине тоже немцев хрен увидишь. Как и в Дрездене тоже - там вообще русских хоть лопатой отгребай. У нас, к примеру, получше дела обстоят, хоть немцев увидеть можно, но все же здесь много голландцев и бельгийцев. Понаехали!

теоретический самоубийца, русские по сравнению с кавказцами и азиатами - просто ангелы. Всё познается в сравнении.
01.05.2013 в 13:24

- неадекватно дружелюбное злодейство -
И не говорите,у нас вообще одни китайцы и индусы.Понаехали тут!:laugh:Хоть бы один хоббит попался =___= у вас их хоть в виде печенюшек продают :p
А вообще да,туристические или студенческие города такие и есть.В Веллингтоне одни веллингтонцы были.Почти.
01.05.2013 в 13:29

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, да, с азиатами в НЗ проблемы, и это причиняет мне душевные муки... Но у нас тоже студенческий город, Ольденбург-то, у нас, типа, один из самых известных филологических и педагогических университетов Европы. Но цветных иностранцев почти нет. За полтора месяца я увидела от силы десяток турков и пару негров. То есть почти как в Украине, это вообще для меня удивительно. У нас в основном из приезжих голландцы, лол.
у вас их хоть в виде печенюшек продают :p
Зато у вас хоббитанизм имеет другие, более интересные, проявления)) А мы стараемся, как могём.
02.05.2013 в 11:20

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
Блин,это замечательно!В плане того,что у вас их не так много.Я думаю,Окленд пропал,к сожалению.Еще лет 5-10...Я больше всего боюсь за остальную Зеландию.Недавно смотрела,как наш премьер ездил очередной договор по сотрудничеству с Китаем заключать.Я очень и очень и очень надеюсь,что через 30 лет в Зеландию можно будет приехать и общаться на языке королевы с людьми,которые выглядят,как европейцы.Сексуальные европейцы ах,кивийские мужики
кстати,маорийцы меня мало волнуют,среди них много неплохих ребят.да,они почти все ганста,но все же,они тут с незапамятных времен.и если быть с ними милыми,они отвечают взаимностью x)

Зато у вас хоббитанизм имеет другие, более интересные, проявления)) А мы стараемся, как могём. угу...эти безумно-прекрасные видео по безопасности,которые крутят в самолетах :p
02.05.2013 в 15:15

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, Сексуальные европейцы ах,кивийские мужики
Не береди душу :lol:
Да сейчас многие "европеоидные" страны пропали. Слава богу, что в НЗ хоть не так много негров и арабов, хотя азиаты меня тоже бесят, они такие наглые проныры, что придушить хочется. Я тоже очень и очень надеюсь, что НЗ не утонет под натиском цветных, но если правительство будет продолжать такую политику, то мои надежды окажутся просто утопичным бредом.
А к маорийцам у меня претензий нет, хотя я с ними вообще ни разу не контактировала. Но, по сути, это же их земля, так что...

О да, обожаю этот ролик :D
05.05.2013 в 17:23

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
хотя азиаты меня тоже бесят, они такие наглые проныры, что придушить хочется. мало того,они пиздец какие грязные.прости за мат.мне это даже вьетнамец подтвердил однажды :lol:

Я тоже очень и очень надеюсь, что НЗ не утонет под натиском цветных, но если правительство будет продолжать такую политику, то мои надежды окажутся просто утопичным бредом. посмотрим,надежда умирает последней...заселили бы себя белыми европейцами x) с рабочими местами тут,правда,туго,поэтому многие не едут.я все думаю,что бы такого им придумать.с производством особо негде развернуться,я согласна.надо прокачивать науку и айти технологии тогда...наверное...так и деньги попрут в страну.сделали бы зеленый коридор бизнесам в этих сферах.как в Малайзии,только без малазийцев x))
эх...ну и игровые компании,конечно,специально для меня :p
05.05.2013 в 20:32

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, не за что прощать, истину глаголишь!
заселили бы себя белыми европейцами x)
Как и полагается по канону, лол.
Им бы еще что-нибудь в культурном плане можно придумать. С такой-то природой. Киноиндустрия - тоже денежная вещь. Ну и наука, конечно, компьютерные технологии. Главное - чтоб всё чистое и безопасное.
ну и игровые компании,конечно,специально для меня :p
Ты же, я так понимаю, собираешься там остаться после обучения, нэ?
06.05.2013 в 15:49

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
Да,кстати,удивительно.Кроме Властелина Колец я пока ничего хорошего не видела.В прокате,скажем так.Особо в эту тему не углублялась...Комедии странные иногда выпускают x) Тут ведь снимать и снимать,снимать и снимать *___* всякие эпики...

Ты же, я так понимаю, собираешься там остаться после обучения, нэ? а хрен знает,если честно.у них игровых компаний раз-два и усё.знаю только,что домой возвращаться желания нет,если не получится тут остаться,буду искать,куда еще можно свалить.кстати,всегда поглядывала в сторону Германии x))) Они же Дракенсанг выпустили...!

А ты как?Какие планы? *я знаю: вы - к нам,мы - к вам :laugh: *
06.05.2013 в 16:46

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, еще, как я слышала, во Франции и Канаде неплохо с игровой индустрией дела идут. Во всяком случае, мои любимые игрушки родом именно оттуда)) Но и Германия, конечно - тут, как мне кажется, вообще самый большой выбор возможных отраслей труда, "каждой твари по паре".

я знаю: вы - к нам,мы - к вам
Культурный обмен, чё!
Ну, для начала я хочу получить европейский диплом. Как я его получу - это уже другой вопрос, но где - это я знаю)) Уже даже с вузом определилась, но пока - тсс! :secret:
07.05.2013 в 08:25

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
Да,Канада - шикарный вариант,но я их побаиваюсь.В плане иммиграционной политики они умеют себя ограничивать.Я несколько раз заходила на сайт иммиграционки,проверить востребованность меня x) и каждый раз охреневала и убегала.Но тоже - сначала надо доучиться =)

Культурный обмен, чё! ну так! =))) я ооочень рада за тебя,правильное решение!и я никому ничего...:laugh: ты планируешь продолжить филологическое или что-то новое взять? (или про это нельзя спрашивать,чтобы никто не прознал? :p) кстати,я вполне тебя понимаю.помню,где-то пост был,что ты не хочешь особо все это обсуждать,у меня с друзьями из реала такое было,не хотелось говорить,чтобы...ну просто чтобы...аргх,не знаю :-D

а слушай,в Германии осталась еще эта система,по которой в некоторых э-э...округах? можно на бюджете учиться? я давным-давно про все это читала.Хотела к ним на какой-нибудь медиа-дизайн,но в то время я боялась провалить экзамен по рисунку.Да и с немецким у меня были сложные отношения x) люблю его,но,блин,за всю жизнь я 3 раза его переучивала и все равно ни фига не помню :lol:
правда,я все еще мечтаю,как появится время (тут кто-то должен адски начать ржать),снова сесть за учебники .___. даже просто для себя,мне всегда нравилась грамматика.как-то упорядочивала бардак в голове.

мдэ...ну и послание я накатала x)))
07.05.2013 в 19:24

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, В плане иммиграционной политики они умеют себя ограничивать.
На самом деле, они правильно делают. Из-за этого у них не так много цветных и прочего неблагополучного отребья. Но ехать туда по рабочим программам реально трудно. Возможно, легче будет отдельно найти себе работодателя и заключить с ним контракт, а потом уже прийти к чиновнику и поставить его перед фактом трудоустройства?

ты планируешь продолжить филологическое или что-то новое взять?
Ну, скажем, я еще на все 100 не решила, но это будет опредленно нечто, связанное с филологией (только не переводчик - самая неблагодарная работа, фу).

у меня с друзьями из реала такое было,не хотелось говорить,чтобы...ну просто чтобы...аргх,не знаю
Просто иногда стоит только что-то рассказать, пусть даже самым "проверенным" людям, и оно тут же всё идет наперекосяк. Это вселенский заговор, иначе я не могу это объяснить.

а слушай,в Германии осталась еще эта система,по которой в некоторых э-э...округах? можно на бюджете учиться?
В землях) Да. Скажем, восток и часть севера Германии почти полностью бесплатные (студент платит только семестровый взнос в чисто символическом размере за пользование библиотекой, интернетом, ксероксом, иногда сюда и стоимость проездного на транспорт включается), запад и юг - платные, чем южнее - тем дороже.

мне всегда нравилась грамматика.как-то упорядочивала бардак в голове.
Грамматика любого языка вообще, или только немецкого?)

мдэ...ну и послание я накатала x)))
Пишите, пишите, мой дневничок не краснеет. :eyebrow:
11.05.2013 в 10:18

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
Возможно, легче будет отдельно найти себе работодателя и заключить с ним контракт, а потом уже прийти к чиновнику и поставить его перед фактом трудоустройства? скорее всего...но пока все равно рано об этом задумываться.главное - учебу не завалить x)))

(только не переводчик - самая неблагодарная работа, фу) поддерживаю.мне кажется,синхронистам должны неплохо платить,но лично для меня это слишком большой стресс бы был =___=

и оно тут же всё идет наперекосяк. Это вселенский заговор, иначе я не могу это объяснить. абсолютно согласна!именно так обычно и бывает,я тоже стараюсь тянуть с раскрытием планов до последнего...

Да. Скажем, восток и часть севера Германии почти полностью бесплатные хехе,это очень здорово,что они до сих пор оставили эту систему.я представляю,какие конкурсы должны быть...хотя,с другой стороны,я сравниваю с российскими реалиями,где хрен знает сколько народу ломится на бюджет,а в итоге попадают на него все равно те,кто проплатил x)))

Грамматика любого языка вообще, или только немецкого?) я думаю,немецкого...с английским я росла,мы его еще черт знает когда учить начали,я никогда не обращала внимание на отдельные стороны языка,как учишь и учишь...а немецкий - уже в более сознательном возрасте (2й и 3й раз),поэтому,наверное,смогла уже оценить его с другой стороны и по достоинству :laugh:
японский мне в свое время тоже нравился своей грамматикой.пока не стали изучать правила,которые я не могла себе логически объяснить.после этого все - уже не могла его учить .___. но язык классный x)
11.05.2013 в 13:02

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, но пока все равно рано об этом задумываться.главное - учебу не завалить x)))
А трудно, вообще? Аймин, их система образования сильно отличается от нашей "расслабленной"?

но лично для меня это слишком большой стресс бы был =___=
:friend:

Я вот насчет конкурсов не знаю, но здесь, опять же, всё от универа зависит - насколько он раскручен. Обычно, кстати, "раскрученные" и берут деньги.

пока не стали изучать правила,которые я не могла себе логически объяснить.
Ахаха, какой кошмар :lol:
17.05.2013 в 10:18

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Desert Eagle,
А трудно, вообще? Аймин, их система образования сильно отличается от нашей "расслабленной"? знаешь,сложно сказать.зависит от заведения тоже.нас,например,довольно активно имеют во все дырки,извини,тут по-другому не скажешь.Обычно для отдыха у меня вечер пятницы.С другой стороны,в том году,мне кажется,было гораздо хуже.
Но я лично знаю русских,которые тут во время учебы спокойно могли позволить себе постоянно ходить по барам/дискотекам и получать свои мфа или как там эти штуки по бизнесу называются =__=
Но еще с одной стороны...x) кивийцы - очень расслабленный народ.Я хотя ленива до ужаса,но я могу себя в последние дни перед сдачей проекта заставить впахивать за троих + я все же голосую за качество.Большинство из ребят,если видят,что за определенное задание дадут маленький процент - то они кладут на это задание большой и жирный.Думаю,процентная система сдачи предметов тут почти во всех школах/вузах...и я не это.я не говорю,что я молодец - я ленивейшая жопа,просто с абилкой самопинания x)

Я вот насчет конкурсов не знаю, но здесь, опять же, всё от универа зависит - насколько он раскручен. Обычно, кстати, "раскрученные" и берут деньги. мне кажется,тебе обязательно стоит попробовать на бесплатное (ам...я чесслово не знаю,что именно у тебя в планах xD),мне кажется,ты сможешь!у меня какая-то непоколебимая вера в твой мозг x))
17.05.2013 в 15:57

Fortune favours the brave
Ellie J. Liquid, кивийцы - очень расслабленный народ.
Знаешь, я чего-то не удивляюсь. Жила бы я там, тоже была бы расслабленной. А Украина с детства готовила меня к жизненным трудностям, лол.

Спасибо за веру в мои умственные способности, это так воодушевляет! :D И да, раз уж у них всякие там индусы с арабами, не способными за 3 года проживания в Немеции выучить немецкий язык (что, как бы, говорит о сером веществе) умудряются поступать на бесплатное... то у меня тоже есть шанс, ящитаю.