19:03

Noch einmal

Fortune favours the brave
Никогда не понимал людей. Можно ставить точку уже здесь, но все-таки продолжу. Никогда не понимал людей, искусственно усложняющих свою повседневную речь уродливыми терминами и разнообразными формальными конструкциями. Особенно раздражают размалеванные курицы и мудаки в рэйбэнах, сыпящие налево и направо "негативом", "инцидентами", "моментами", "в принципе", "нонконформизмом" и прочей поеботой. Это даже хуже, чем "ололо, я ебал лося". Более того, это очень заразно и не проходит с возрастом. Кстати, мои наблюдения показали, что страдать этим начинают в самом что ни на есть нежном возрасте.
Зачем пытаться добавить в свою речь больше буковок, если ты только и делаешь, что херачишь джекдэниэлсы на вписках?
Уебанская мимикрия, ей-богу.


@музыка: Farmer Boys – Here Comes The Pain

@темы: Мизантропия, Наблюдения

Комментарии
28.04.2012 в 19:04

Глупость есть забвение цели.
"негативом", "инцидентами", "моментами", "в принципе", "нонконформизмом"
Как и зачем предпочтительно заменять эти слова, если они подходят по смыслу?
Есть слово, которое уместно употребить. Зачем изворачиваться, чтобы не дай бог не заумно и не много буковок? Одно дело - когда слово действительно выбивается из стиля сообщения или очень специфично, используется в соответствующей среде и многим незнакомо, а в приведённых примерах-то что не ок?
Ну и:
мимикрия
D:
28.04.2012 в 19:16

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я тоже не соглашусь, "негативом", "инцидентами", "моментами", "в принципе", "нонконформизмом" - не грешат, а пользуются. Ну, ещё нонконформизм - ок, да, термин, но уж "негатив", "в принципе" и "момент" - это обычные слова, не?)
Да и вообще меня веселит несоответствие лексикона и внешнего облика человека. Мне как-то компания скинхедов - гопников попалась на пути и один неосторожно так задел меня своим огромным плечом, я чуть не отлетела и прошипела что-то злобное, на что получила, удивившее меня "ой, извините, сударыня" - я даже извинила, в честь такого дела))
28.04.2012 в 19:20

Fortune favours the brave
potato bastard, ты действительно таким родился или неспособность воспринимать подтекст - это нажитое? :lol:
28.04.2012 в 19:21

Fortune favours the brave
Isabel Archer, туда же.
28.04.2012 в 19:22

Глупость есть забвение цели.
ты действительно таким родился или неспособность воспринимать подтекст - это нажитое?
Затрудняюсь с ответом. Чо за подтекст?
28.04.2012 в 19:23

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ludwig Krautz, расширять свой лексикон - не грех, если имеешь представление о значении слов, которые употребляешь. Так что я реально не понимаю в чем твоя претензия)
28.04.2012 в 19:32

Fortune favours the brave
potato bastard, Isabel Archer, ладно, поставим вопрос иначе. Неужели вы думали, что я писал этот пост про высокообразованных людей, "искусственно усложняющих свою речь"? Я вроде высказал недовольство знакомым профессором, что ли? Или я не понимаю политолога, говорящего о "нонконформизме"? Почти уверен, что ваш ответ будет "нет, мы так не думали". А раз не думали, так почему же вы не обратили внимание на те божественные эпитеты, которыми я не поленился разукрасить изображаемую ситуацию - "размалеванные курицы и мудаки в рэйбэнах"?
Хотя вот вроде Isabel Archer сама спросила, сама и ответила:
несоответствие лексикона и внешнего облика человека.
Но опять же, твой пример касательно "сударыни" я считаю неудачным - это обращение, пусть и устаревшее, но русский язык вообще небогат подобным, так что лучше уж обратится к человеку так, чем "девушка" или "эй, женщина" :D
28.04.2012 в 19:33

Fortune favours the brave
potato bastard
Чо за подтекст?
Уебанская мимикрия, ей-богу.
- поразмышляй над этим на досуге :eyebrow:
28.04.2012 в 19:37

Глупость есть забвение цели.
Ящетаю, гопник с сударыней вообще пошутил.

Мне таки ещё не всё ясно. По какому признаку ты разделяешь слова на умные-неумные и людей на могущих умные слова употреблять и не выглядеть глупо и не могущих? По тому, заимствованное слово или нет? По тому, политолог/профессор ли, рейбану и размалёванности?
28.04.2012 в 19:46

Fortune favours the brave
potato bastard, по его социальному статусу, по уровню его IQ, по тому, знает ли человек истинное значение слова, или он просто хочет попонтоваться. Если при мне какое-нибудь размалеванное несовершеннолетнее школоло с сигаретой-слимс в зубах будет в свою скудную речь запихивать умные слова, услышанные по ящику, для того, чтобы казаться невъебенно умной - то у меня начнется передозировка презрением, а это чревато.
28.04.2012 в 19:51

Глупость есть забвение цели.
Не вижу связи между социальным статусом, возрастом и уровнем IQ с, эээ, правом на употребление слова. Знаешь слово - будь оно услышано по ящику, будь не по ящику; тупой ты грузчик или умный профессор - и его значение -> оно приходится к месту -> применяешь. Что за привилегия такая - слова говорить?
Насчёт скудной речи, на фоне которой отдельные слова выглядят вызывающе, согласен.
28.04.2012 в 20:16

Fortune favours the brave
potato bastard
и его значение -> оно приходится к месту -> применяешь.
Насчёт скудной речи, на фоне которой отдельные слова выглядят вызывающе, согласен.
Люблю дневниковцев. У них есть замечательная черта характера - вначале высказать несогласие по тому, о чем даже и речи не было, а потом одной фразой согласиться с тем, что говорилось в посте. Шлю тебе лучи любви!
28.04.2012 в 20:20

Глупость есть забвение цели.
У них есть замечательная черта характера - вначале высказать несогласие по тому, о чем даже и речи не было, а потом одной фразой согласиться с тем, что говорилось в посте
Речи не было? Тогда что ты подразумевал, говоря это: по его социальному статусу, по уровню его IQ? Получается, только человек с высоким IQ и образованием может знать много мудрёных слов, а не несколько отдельных, и выражаться не_скудно? Или как?
28.04.2012 в 20:32

Fortune favours the brave
potato bastard,
Получается, только человек с высоким IQ и образованием может знать много мудрёных слов
нет.
и выражаться не_скудно?
да.
И вот в этом несоответствии кроется причина моего презрения.
28.04.2012 в 20:34

Глупость есть забвение цели.
А что значит - не_скудно? Это же и есть богатый словарный запас.
28.04.2012 в 20:39

Fortune favours the brave
potato bastard, ты не разбираешься в своих же мыслях? Ладно, читай по буквам. Я НЕ считаю, что только человек разумный может знать много мудрёных слов, но я СЧИТАЮ, что только человек разумный может выражаться НЕ_скудно. Смекаешь? Сакральная мысль сего такая: поскольку у обделенных миром сего речь скудна, и это факт, то любые умные слова, которые они будут вставлять как затычку в любую бочку, будут, скажем так, смешны. А поскольку люди, которые по своему социальному статусу и/или мыслительным способностям обладают красивой, литературной, богатой речью, то им не нужны эти хилые попытки казаться умнее, употребляя модные, трендовые словечки, и всё, что они произносят, всегда к месту и смыслу.
28.04.2012 в 20:50

я бы похерачила джэком на вписочках, чо:eyebrow:
28.04.2012 в 20:53

Fortune favours the brave
Nikki Frost, пыщпыщ!!1