Как обычно, прочитать его полностью вы можете либо ориентируясь по тэгам на дневнике, либо найти фанфик в моем профиле на Поттер-Фанфикшн:
Название: «Better than I»
Автор: Ludwig Krautz (kira-fuchs.diary.ru)
Категории: Slash, Romance, Drama
Пейринг: ДМ/ГП
Рейтинг: NС-17
Размер: макси
Предупреждения: 7 курс после гибели Волдеморта
Содержание: гибель Волдеморта принесла великие перемены в магический мир. Казалось, в жизни обитателей Хогвартса также изменилось все. Граница между черным и белым, между дружбой и враждой становится все призрачней. Смогут ли главные герои сделать правильный выбор?
От автора: фанфик был создан не с целью извлечения прибыли. Права, как можно догадаться, принадлежат Дж. Роулинг. Я самым добросовестнейшим образом надеюсь, что ни одна душа (ни живая, ни мёртвая), равно как и прочие, душ не имеющие, не будет искать автора с целью досрочно прекратить мое, авторское, существование...
Против всех
читать дальше
Яркий луч солнечного света проник за тяжелые бордовые шторы и упал прямо на лицо спящего черноволосого юноши, который тщетно пытался зажмуриться посильнее, но упрямые солнечные зайчики все-таки добились своего — парень, потягиваясь, соскочил с кровати. И тут же замер, растерянно озираясь вокруг.
Воспоминания накатывали тяжелой волной. Гарри в деталях вспомнил прошедший день, то, что он снова стал отщепенцем, то, что его даже не пустили в спальни гриффиндорцев, выделив ему личную комнату.
Получается, что Мальчик-спасший-чертов-волшебный-мир никому в этом самом мире и не нужен. Осознание этого накатило леденящей вьюгой, убившей что-то внутри, что до сих пор согревало его мысли. Теперь у него в груди только сплошной лед. Вот бы частичка Волдеморта тоже умерла от этого тоскливого, темного холода!
Но Гарри уже доводилось переживать подобное. Не раз от него отрекались все. Пора бы уже привыкнуть к поразительной недалекости окружающих. Так что же нагоняет такую тоску? Гарри все же взял себя в руки, отмахнувшись, пусть на время, от мрачных мыслей, и побрел в ванную.
Через полчаса он, абсолютно невозмутимо, вошел в Большой Зал. Разговоры тотчас же притихли и сотни глаз уставились на юношу. Гриффиндорец лишь молча двинулся между столами. На его однокурсников жалко было смотреть — они согласны были провалиться сквозь землю, лишь бы не сидеть за одним столом с этим проклятым героем.
Не желая быть причиной обмороков или защитных заклинаний от гриффиндорцев, Гарри сел за самое крайнее место у стола и принялся за еду, стараясь не обращать внимания на учеников Хогвартса.
Наконец эта пытка, именуемая завтраком закончилась. Профессор Слизнорт, ставший теперь деканом Гриффиндора, раздал расписание своим студентам. Сегодня предполагался тяжелый день: вначале Зельеварение с хаффлпафцами, затем — Защита от Темных Искусств со слизеринцами. Лучшего начала учебы даже придумать было сложно!
Гарри дольше всех задержался в Большом Зале, потому что не вынес бы всех этих разговоров и пересудов, которые сопровождали бы его в толпе. Неужели те ученики, верившие в «нового Волдеморта», потеряли последние крохи инстинкта самосохранения и не боялись того, что «Темный Лорд» может пальнуть в них парой-тройкой Круциатусов? «Хм, надо будет кому-нибудь из этих имбецилов так и намекнуть» — злорадно усмехнулся Гарри, представив себе реакцию окружающих.
Но — дольше задерживаться в Большом зале было нельзя, если гриффиндорец не хотел опоздать на первую пару. Поэтому, скрепя сердце, Гарри спустился в подземелье.
Слизнорт, деканом Гриффиндора, поначалу втайне радовавшийся открывающимся перспективам и знакомствам, теперь был готов отдать все, чтобы стать обычным штатным преподавателем. Дело в том, что в свое время профессор не учел тот факт, что Гарри Поттер, ставший воплощением Тома Риддла, также учится на этом факультете. Впервые в жизни Гораций Слизнорт был не рад знакомству с этим парнем.
Как же, всего год назад Слизнорт только и мечтал о том, какие выгоды может ему принести общение с Мальчиком-который-выжил. Теперь же толстенький профессор размышлял о том, как избежать грядущих неприятностей. А если мальчишка и впрямь станет Темным Лордом? Врядли он забудет об одаренном зельеваре Горации Слизнорте. А если этот Поттер заставит его работать на благо сил Зла? Изобретение новых смертельных зелий, ядов, одурманивающих субстанций…
И вот эта ожившая головная боль профессора Зельеварения сейчас садится за первую парту прямо перед преподавательским столом. Клятвенно заверив самого себя о полном игнорировании сидевшего перед ним юноши, Гораций Слизнорт, декан благородного Гриффиндора, начал занятие.
Гарри, молча прошествовавший в начало класса, устраивался за первой партой. Юноша никогда не считал Хаффлпаф настолько уж «опасным» факультетом. К примеру, к слизеринцам он бы никогда не рискнул повернуться спиной, потому как с них станется воткнуть нож в эту самую спину.
Скоро Гарри пожалел о столь необдуманном решении. Потому что Хаффлпаф был воплощением толпы. Такой стайки мелких рыбешек, которые бездумно плывут по течению. Общественное мнение эта толпа воспринимала как чистейшую истину, свято руководствуясь ею по жизни. И сейчас они бросали на Гарри взгляды, полные ненависти и отвращения. Стайка мелких рыбешек неотвратимо превращалась в таких же мелких, но жутко опасных пираний. Похоже, декан Гриффиндора в упор не замечал нападок на представителя его же факультета, ибо ни одного замечания со стороны профессора в адрес Хаффлпафа так и не последовало. Гарри поначалу лишь молча терпел насмешки, летящие на него со всего класса, словно ядовитые стрелы. Парень благодарил Мерлина за то, что хотя бы гриффиндорцы его сегодня игнорировали. Никогда Гарри еще не радовался такому, но сегодняшний день, как и вся его жизнь с недавних пор, претерпели значительные изменения.
Ко всему прочему, Слизнорт задал «для разминки» приготовить зелье из архилима, способного отгонять страх, и, будучи главным компонентом одноименного зелья, излечивать от проклятий и порчи. Гриффиндорец не был уверен в том, что это зелье не применят к нему в качестве наглядного примера.
Урок подходил к концу, а ученики без устали измывались над Гарри, благо преподаватель отошел в дальний угол класса, изображая бурную деятельность, а на деле просто бессмысленно переставляя колбочки и бутылочки с места на место. После того, как Гарри в последний момент увернулся от горсти мокриц, кинутых кем-то из толпы хаффлпафцев, юноша наугад пальнул через плечо Фурункулусом, и именно в этот момент, по закону подлости, Слизнорт обернулся к классу. Заклятие Гарри не осталось без внимания, поэтому, после возмущенного «мистер Поттер!» и длительной лекции на тему «отвратительного поведения на первом же уроке в этом учебном году», профессор Слизнорт снял десять баллов у Гриффиндора.
По звонку ученики покинули класс, спеша выбраться из этих мрачных подземелий. Хаффлпаффцы прошли мимо Гарри с чувством выполненного долга, а в глазах своих же однокурсников юноша прочел обещание того, что они сделают с Поттером, если по его вине с Гриффиндора снимут еще хотя бы балл.
Перед обедом у гриффиндорцев оставалось много времени. Гарри не улыбалось сидеть в факультетской гостиной, сейчас больше всего напоминающую яму со змеями. Поэтому парень пошел в свою комнату, где он, кстати, сможет сделать домашнее задание по Зельеварению: профессор Слизнорт поблажек не делал, поэтому в первый же день задал написать эссе о свойствах лаванды настоящей и ее применении в Зельеварении.
Позже Гарри не смог бы сказать с уверенностью, что заставило его не пойти на обед: «увлекательное» эссе по Зельям или нежелание видеть эти, теперь уже ненавистные, лица учеников Хогвартса. Хотя, учитывая то, что Зельеварение никогда его особо не интересовало, то вывод напрашивался только один: Гарри, всю свою сознательную жизнь противостоявший кому бы то ни было, спасовал перед очередными трудностями. Хотя и обычными «трудностями» это назвать было сложно. В этот раз не было союзников, не было хоть какой-нибудь поддержки, не было плеча друга рядом, не было никого.
Спустя несколько часов Гарри обходными путями добрался до кабинета Защиты от Темных Искусств. Он появился в классе ровно по звонку, но Снейп, преподающий в этом году ЗОТС, не упустил шанса испортить гриффиндорцу настроение:
— Ученики должны приходить на урок заранее, а не ошалело вбегать в класс по звонку. Еще одно такое появление на моем уроке — и Гриффиндор лишится баллов.
Гарри, изо всех сил стараясь сохранить спокойствие и не вестись на подначки Снейпа, извинившись, сел за последнюю парту.
— Нет, мистер Поттер, вы сядете на первую парту. Как ученик, умудренный опытом по части Защиты от Темных Искусств, вы должны подавать пример остальным, — бывший зельевар явно наслаждался этим моментом. Хоть Министерство и оправдало Северуса Снейпа, Гарри не мог сказать наверняка, на какой же стороне был декан Слизерина во время владычества Темного Лорда.
Возражать Снейпу — себе дороже, поэтому юноша молча пересел за первую парту, сопровождаемый мрачными взглядами однокашников. И, как финал данной сцены, — его соседом по парте оказался Малфой. На удивление, слизеринец ничего не сострил в свойственной ему манере.
Профессор Защиты от Темных Искусств наконец решил начать урок и, скомандовав достать перья и пергамент, повернулся к доске, где сразу же появилась тема урока «Высшие разделы Черной Магии».
— Все предыдущие курсы вы изучали самые примитивные виды Темной Магии: все о темных существах, проклятьях и прочее. Лишь три заклятия из тех, что вы изучали, заслуживают зваться Темными. Это Непростительные заклятия. Но Темная Магия известна, прежде всего, тем, что между магом, собирающимся наслать проклятие, и магом, на которого это проклятие будет направлено, может быть огромнейшее расстояние. Визуальный, ментальный и прочие контакты не имеют никакого значения. В высших областях Черной Магии даже волшебная палочка играет второстепенную роль. Во время произнесения заклятия высвобождается разрушительная сила, способная обратиться против самого темного мага. А теперь вопрос: что же служит защитой для этого мага? Ответит мистер Поттер.
Гарри старался не смотреть на Гермиону, вскинувшую руку.
— Я не знаю, профессор.
— Как печально, — Снейп окинул взглядом класс, но кроме поднятой руки Гермионы Грейнджер никто не выказывал желания ответить. — Неужели никто больше не знает ответа на этот смехотворно простой вопрос?
Гермиона уже подпрыгивала от нетерпения, подняв руку вверх. Гарри, который раньше всегда радовался за подругу, в этот раз почувствовал раздражение. Он отвернулся: эта сцена была ему неприятна. Украдкой взглянув на сидящего рядом Малфоя, Гарри отметил, что не только ему неприятно смотреть на эту всезнайку — Драко Малфой привычно скривился, словно смотрел не на старосту Гриффиндора, а на кучу отходов. Отчего то это хоть немного, но улучшило настроение Гарри.
— Мисс Грейнджер, прекратите выпрыгивать из-за парты! Мне нужен осмысленный ответ, а не цитата из учебника. — Северус Снейп решил осадить грязнокровку.
Класс замер. Гермиона в изумлении лишь хлопала ресницами, а Гарри наверно в первый раз посмотрел на Снейпа с уважением.
— Записывайте: единственным способом защиты для темного волшебника является магический круг или круг Силы, начертанный на полу вокруг самого волшебника с помощью специального заклинания и волшебной палочки. Мистер Поттер, как должен выглядеть круг Силы?
Гарри готов был прямо сейчас пальнуть в Снейпа Авадой. По классу прокатились смешки, вызванные, видимо, растерянным выражением лица Героя Магического Мира. Как вдруг до него донесся шепот: «Два концентрических круга, Поттер, связанных руническими заклятьями.»
— Ну-у, они выглядят в виде двух кругов, связанных руническими заклятьями… — наконец проговорил черноволосый юноша.
— Несмотря на некоторое косноречие, ответ правильный. Итак, в центре первого Круга чертится пентаграмма, соответствующая требуемому случаю, с учетом расположения четырех сторон света…
Разочарованный декан факультета Слизерин продолжил лекцию, но Гарри его практически не слушал, удивленно буравя взглядом сидящего рядом с ним представителя этого самого факультета. Малфой невозмутимо конспектировал лекцию. Слова, написанные тонким убористым почерком, быстро ложились на пергамент. Малфой-младший казался совершенно отстраненным, сосредоточившимся на учебном предмете. А в это время сидевший рядом Гарри понимал, что вопросов к слизеринцу с каждым часом становилось всё больше и больше. Почему-то «Герою волшебного мира» казалось, что Малфой знает о сложившейся ситуации гораздо больше любого из студентов Хогвартса, а то и преподавателей.
@музыка: Ostfront - 1+1
@темы: Фагготрия, фанфики, Кино и TV, Графомания, Творчество
Давно не читала фиков по ГП с интересным и оригинальным сюжетом)
Да-да, я тоже читаю)Людвиг, пара ошибок, которые бросаются в глаза:
Слизнорт, деканом Гриффиндора, поначалу втайне радовавшийся открывающимся перспективам и знакомствам
Наверное, пропустил "будучи".
Несмотря на некоторое косноречие, ответ правильный.
"косноязычие"?
Здравствуй, невнимательность! Спасибо большое за указание ошибок))
Ну и за отзывы тоже спасибо)