Fortune favours the brave
Студент-первокурсник: к экзамену начинает готовиться за несколько дней до него, сметает с библиотечных полок все, что не смог найти в интернете, заучивает конспект наизусть. Не спит ночами из-за кошмаров, в которых фигурируют преподаватели, декан и приказ об отчислении.
Студент второго курса: его религиозные взгляды - это тщательно составленные шпаргалки. Про экзамен вспоминает за день-два до него и последующее время проводит в поисках лучшего конспекта среди однокурсников. Любит издеваться над первогодками, хотя сам при виде зав.кафедры готов удариться в бегство.
Студент третьего курса: свято верит в то, что если до экзамена "закрыть" все прогулы, то это его спасет. В следствие чего устраивает облавы на преподавателей, которые начинают его тихо ненавидеть. На экзамен часто приходит не подготовленным, но ему удается "развести" преподавателя на оценку.
Студент-четверокурсник: уже считает себя бакалавром. С утра звонит старосте, чтобы узнать, какой же сегодня экзамен. Придя на него, ведет себя так, словно ему за это все должны. Естественно, что полагается при этом только на свои знания и великий гугл. Хамло, которое возмущается тому, как это препод осмелился его о чем-то спросить. При этом охотно дает советы все тем же преподам о том, как надо вести лекции и что задавать на дом. Стебется над всеми "нижестоящими" курсами. Звонит преподавателям домой, узнает оценки, ибо лень идти в универ.
Студент второго курса: его религиозные взгляды - это тщательно составленные шпаргалки. Про экзамен вспоминает за день-два до него и последующее время проводит в поисках лучшего конспекта среди однокурсников. Любит издеваться над первогодками, хотя сам при виде зав.кафедры готов удариться в бегство.
Студент третьего курса: свято верит в то, что если до экзамена "закрыть" все прогулы, то это его спасет. В следствие чего устраивает облавы на преподавателей, которые начинают его тихо ненавидеть. На экзамен часто приходит не подготовленным, но ему удается "развести" преподавателя на оценку.
Студент-четверокурсник: уже считает себя бакалавром. С утра звонит старосте, чтобы узнать, какой же сегодня экзамен. Придя на него, ведет себя так, словно ему за это все должны. Естественно, что полагается при этом только на свои знания и великий гугл. Хамло, которое возмущается тому, как это препод осмелился его о чем-то спросить. При этом охотно дает советы все тем же преподам о том, как надо вести лекции и что задавать на дом. Стебется над всеми "нижестоящими" курсами. Звонит преподавателям домой, узнает оценки, ибо лень идти в универ.
Я же говорю - из личного опыта.
r-impertinent
Да, я неуч с дипломом!
Если второй и третий курсы писались со всей группы в общем, то первый и четвертый - чисто с себя.
В моем понимании, это тоже хорошо. Но насчет твоего понимания хотелось бы уточнить)
Лично я вообще не понимаю, как можно так относиться к учебе. К науке. К преподавателям. К другим студентам. Ну это исключительно имхо. Я задрот. И вечный студент.
У нас в лицее примерно такая же система, но вплане учёбы - экзамены такие строгие, что все готовятся, правда, в меру своих способностей)
ааааа!!!! до экзамена три часа!!!"
Ну, такого не было, как ты заметил) Просто я уже понял, что нет смысла несколько дней не есть и не спать, писать какие-то шпаргалки и еще хрен знает чем заниматься, когда можно просто открыть словарь, получить текст для перевода и сделать свою работу. Арбайт махт фрай, арбайт тут гут! В конечном итоге результаты показывают, что я прав.
И да, к преподавателям у меня двоякое отношение. Если я знаю, что их уровень знаний запредельно высок, как можно такого человека не любить и не уважать? Но если меня начинают терзать сомнения по поводу компетентности некоторых - то они попали.
Ах, извини, если я тебя обидел и разрушил, по видимому хорошее, мнение о себе
У нас некоторые тоже готовятся, но их такое меньшинство, что даже удивительно, неужели за эти три года еще есть чему готовиться?))
но я все равно буду настаивать на том, что большинство нынешнего студенчества - лодыри и бездари!но я все равно буду настаивать на том, что большинство нынешнего студенчества - лодыри и бездари!А я не буду спорить, я сам вечно брюзжу по поводу)))
только у меня что 1ый, что 2ой... хд
Ботанируем-с?
наоборот хд
у нас не такая ситуация, большинство готовятся.
Правильно, учение - свет!
неужели мне это предстоит
Ага) Хотя кошмары не гарантирую)
Эх, а я вот первый курс вспоминаю с трепетной любовью. Светлая ему память, аминь.