Выписываем и переводим дальше.- Надо ли остановить программу? - репортер глянула на своего оператора, чтобы убедиться, что тот снимает с правильного ракурса.
Герк посмотрел на неё так, словно она только что выползла из сточной канавы.
- Мы ведь остановили кайдзю, нэ? - репортер на это кивнула и попыталась было говорить снова, но он оборвал её. - Тогда у меня нет дальнейших комментариев.
Герк пошел дальше, но его сын еще не обладал такой выдержкой.
- Зато у меня есть, - сказал Чак, склоняясь к объективу камеры. - Сегодня мы завалили десятого кайдзю. Это новый рекорд.
Герк начал оттаскивать Чака прочь [...]
Боже мой, почему в фильме этого не было? Полцарства за возможность увидеть, как Герк оттаскивает Чака от камеры. читать дальше[Герк] "Отключись от чувства разочарования. Кто-то говорит тебе, что ты не справишься, а ты берешь и доводишь всё до конца хотя бы ради того, чтобы доказать всем, что они были не правы."
[Ньют о Герке] "Герк Хансен, Капитан Невозмутимость." Just as I've said. Everyone in Shatterdome is worshipping Herc Hansen.
[Ньют] Он предпочитал думать, что все либо так же умны, как и он сам - что никогда не было правдой - или что все слушатели просто идиоты, нуждающиеся в простых объяснениях.
Герк - славный парень. Райли помнил, что считал так же пять лет назад, и сейчас он тоже был ему благодарен. Если у Чака в детстве и висел постер Бродяги, то у Райли определенно был постер Хансена-старшего.
- Он - мой второй пилот, - сказал Чак. А затем, когда Райли уселся, оно принялся беседовать со своим отцом, словно Райли здесь и не было. - И этот парень должен прикрывать меня? В своей пароварке? Неужели Пентекост теперь работает на кайдзю?
- Ты - идея Пентекоста, и ты нравишься моему старику, но с моей точки зрения, ты обуза. Если ты мне будешь мешать, я сброшу тебя, как мешок с дерьмом кайдзю.
- За это можешь винить меня, - сказал он [Герк]. - Я воспитывал его сам. Он умный пацан, но я никогда не знал, когда нужно его обнять, а когда отшлепать. О БОЖЕ МОЙ, ОТШЛЕПАЙ ЕГО!
[Стакер] Лучше сказать что-то, что уже все знают, чем не сказать то, что всем необходимо знать.
За спиной Пентекоста Райли заметил только что вошедшего Чака. Какая-то часть его сразу же загорелась желанием предложить Чаку потанцевать с ханбо... но всё в свое время.
Оглянувшись, Райли заметил, что Чак исчез где-то во время боя. Но это не страшно. Они вернутся к своей маленькой дискуссии в свое свободное время. Шипперам Чайли посвящается. С любовью, Трэвис Бичем.
[Райли о Йенси] - Думаешь, у меня с братом было не так? Он выводил меня из себя быстрее любого другого человека, но во время боя нас обоих переполняла энергия.
Стоящий позади Чак усмехнулся:
- Нам надо было продавать билеты. Это будет хохма.
Ты планируешь, планируешь, планируешь, а затем всё получается абсолютно не так, но из этого и рождается прогресс. Это не случайность, на самом деле, просто ты не всегда можешь держать всё под контролем.
Оставайся в дрифте... Дрифт - это тишина.
Райли слышал истории о напуганных работниках с площадок технического обслуживания, когда Егеря начинали двигаться и дергаться, несмотря на то, что их кабины управления были пусты и деактивированы. Часть рейнджерского фольклора повествовала о том, что иногда, когда тебе снится сон о своем Егере, то он чувствует это и двигается вместе с тобой. Райли верил в это.
"Надо будет спросить об этом Герка," - подумал он.
Да-да, спроси его. Автограф тоже можешь попросить.
На последнем слове "сэр" он [Чак] распахнул дверь и вылетел прочь. Герк последовал было за ним, но остановился.
Пентекост видел, как тот бросал взгляд то вперед, то назад. "Разделение лояльностей", подумал он. "Я мало об этом знаю."
- Твой сын перешел границы, - сказал Пентекост. - Он заносчив, высокомерен...
- А еще он прав, - произнес Герк. - Слушай, я знаю, что ты его не любишь, но в этот раз он прав.
!Hansen feels intensifies!
- Стэкер, - сказал Герк. Пожалуй, он был единственным человеком в Шаттердоме и родственных структурах, который обращался к Стэкеру Пентекосту по имени, да и то лишь наедине. - Я отец. Я понимаю, что ты чувствуешь. Но мы оба это видели. Мы оба это знаем.
[Drama-Queen Чак канонично рвет сердца зрителей в клочки]- И вот в чем дело. Я действительно хочу вернуться с этой миссии. Я хочу жить.
Ему казалось, что все наблюдают, но ему просто хотелось колотить Чака до тех пор, пока тот не сможет открыть свой рот.
Отец и сын не сводили глаз друг с друга, не желая уступать. О, мистер Бичем, спасибо за это предложение! Спасибо! Пойду покричу в окно.