И все-таки трудно писать что-либо на пейринг, по которому я так въезжаю. Вот будто есть что-то святое, а я тут его оскверняю. Это все равно, что описать жесткий трах с Гилбертом – вкусненько, но репутация не позволяет.
В этот раз это получилось бессмысленно и непафосно. Было очень трудно выбрать тему для развития сюжета, поэтому его здесь нет (вот если бы
Восток кто-то посоветовал обыграть определенное историческое событие, вышло бы на порядок лучше).
Ах да, спасибо Осси за придуманное (и уже употребляемое) имя для Голландии.
Название: Darkroom FriendshipАвтор: Ludwig Krautz (kira-fuchs.diary.ru)
Персонажи: Германия, Нидерланды
Рейтинг: PG-13
Жанр: драббл
Саммари: будничная жизнь современных стран - экономика, политика и дипломатия "по-арийски".
Дисклеймер: права на персонажей принадлежат Химаруе, права на страны – соответствующим нациям.
От автора: Мауриц ван Гроот – имя Нидерландов – чистейшей воды фанон, поскольку у Химаруи в свое время закончилась травка, и он не смог придумать подходящего имени своему персонажу.
читать дальше- Я тебя ненавижу.
Фраза зависла в полумраке комнаты, над старинным столом из дуба, на котором гордо возвышались кружки, полные немецкого пива, рядом с деревянными тарелками с голландским сыром, прокопченным до приятного золотистого цвета. За столом, в плетеных креслах, сидели двое, друг напротив друга. И сейчас, говоривший в упор смотрел на визави слегка прищуренным взглядом. Последний это игнорировал, задумчиво рассматривая пиво в кружке.
- И почему ты никогда не отвечаешь на мои претензии? Это, по крайней мере, невоспитанно, Людвиг.
Тот, кого звали Людвиг, моментально вскинул голову. Он терпеть не мог, когда его уличали в невоспитанности.
- Ты зациклился, Мауриц ван Гроот. – Людвиг сделал ударение на полном имени собеседника, показывая желание перейти к более деловому и целенаправленному общению. - У нас есть более важные дела для обсуждения.
- Подождут твои дела, Людвиг Крауц, до лучших времен. – Мауриц привычным жестом взъерошил волосы. – Ты же прекрасно понимаешь, что если бы не навязчивые идеи моего премьер-министра касательно немецких инвестиций в нашу экономику, я бы и курить с тобой в одном городе отказался.
- Я не курю, так что тебе в этом плане повезло. Зато ты близок к тому, чтобы получить от своего начальника по первое число. И королева его в этом поддержит, уж поверь.
Мауриц небрежно усмехнулся, откинулся на спинку стула, и назло принялся раскуривать трубку. Вот чего Людвиг никогда не понимал, так это пагубного пристрастия своего соседа к этой дряни. Он вообще не всегда понимал этого эпатажного парня с прической «ежиком» и яркими зелеными глазами. Не каждый бы посмел высказать вот так вот о своей ненависти, только с целью сильнее зацепить собеседника, а не по каким-либо веским основаниям. Маурицу же всё было нипочем – он вечно шокировал европейскую публику, привыкшую, в большинстве своем, к спокойной консервативной жизни. А между тем, Нидерланды со своей страстью к свободе личности и разрушению рамок был сродни наркотику – в этом Людвиг убеждался на своем опыте.
Из раздумий его вывел стук пивной кружки о стол.
- Ну что, Крауц, выпьем еще или немец сдается? – Гроот подмигнул с загадочной улыбкой. – Ну же, не порть мне отказом такой чудный вечер.
Людвиг нахмурился.
- Твои провокации никогда не отличались изобретательностью, а вот доклад министру финансов должен быть готов к завтрашнему дню. Предлагаю перейти к делу, и так ты быстрее избавишься от того, кто мешает тебе напиться.
- Да успеешь ты сделать свой доклад, не занудствуй! - Нидерланды фыркнул и встал с кресла. Людвиг с интересом наблюдал за действиями голландца. Тот, обойдя стол, приблизился к немцу и внезапно сел к нему на колени, оседлав их.
- Если бы ты знал, Крауц, как я тебя ненавижу! – произнес Мауриц, зарываясь пальцами в светлые волосы Людвига и препятствуя ответной реплике развязным поцелуем. Немец ответил, кладя руку ему на затылок, а вторую привычным жестом запуская под оранжевую футболку голландца.
Несмотря на свою загадочность и непредсказуемость, в чем-то Мауриц ван Гроот был удивительно постоянен.